Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, если вышел гарантийный срок при ремонте?
Купила телефон 22.10.2016. первый раз сломался в начале сентября. Сдала в ремонт СЦ, но проблему не устранили. Пришлось сдавать во второй раз. Пока телефон был в ремонте вышел гарантийный срок. Т.к телефон 2 раза и был в ремонте хочу сдать его в магазин. Но в магазине ответили что могут принять его только после 3 поломки. Тем более что гарантийный срок уже прошел. Как быть? Заранее благодарю.
Добрый день. Если гарантийный срок прошел — не вернете скорее всего. Но надо понимать, что время, когда из-за ремонта Вы не могли пользоваться аппаратом — в гарантийный срок не включается.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Доброго времени суток. Лилия, телефон после второго ремонта исправен? Если нет — то можно дальше продолжать диалог. Если исправен — то продавец исполнил Ваше требование об устранении недостатков. К сведению — минимальный срок службы товарадлительного пользования, в течение которого Вами может быть заявлено требование согласно ст. 18 ЗоЗПП — 2 года. Поэтому если вновь не довольны покупкой — следует перейти на письменное общение с продавцом (претензия).