Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно добиться замены товара, если он плохого качества?
На днях купили стиральную машинку фирмы LG. Ужасно сильно тресется при отжиме. Сделала всего три стирки, вся ванная комна треслась вместе со стиральной машинкой. Всегда пользовалась стиральной машинкой LG. Знаю какая она в пользовании. Крепежные болты сняли сразу же при установке. Так что причина не в них. Завтра буду звонить в магазин просить заменить машинку на новую.
Хотелось бы знать если вдруг магазин будет настаивать на ремонте и отказываться выдовать новую машинку, могу ли я опереться на какой нибудь закон, (может закон прав потребителя) чтоб получить в замен этой, новую машинку?? И еще когда распаковывали товар, верх коробки наверное выкинули. Никак не можем найти. Может ли это послужить причиной отказа в замене машинке? Сама каробке есть, чек от покупки тоже.
Здравствуйте Алина!
Стиральная машина относится к технически сложным товарам. поэтому в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если не прошло 15 дней с даты покупки, то Вы вправе по своему выбору заявить требования. В обязательном порядке Вам необходимо подать письменную претензию с отметкой о вручении на втором экземпляре (дата получения, ФИО, подпись, печать). В претензии укажите на выявленный недостаток, сделайте ссылку на ст. 18 ЗоЗПП, укажите конкретное требование (замена или возврат уплаченной суммы).
,Хотелось бы знать если вдруг магазин будет настаивать на ремонте и отказываться выдовать новую машинку, могу ли я опереться на какой нибудь закон,
Алина
продавец, вполне возможно, будет Вам говорить, что вначале необходимо провести проверку качества и т.д. Не соглашайтесь, это уловки продавцов. Только письменная претензия от Вас. Проверку качества они вправе провести при предъявлении Вами требования о замене. при этом Вы праве участвовать при проведении проверки качества.
Дополню свой ответ. Согласно п. 7 ст. 18 ЗоЗПП
Соответственно, это также укажите в претензии и потребуйте осуществить доставку за счет продавца.
В ЗоЗПП указано, что при замене товара надлежащего качества требуется сохранение товарного вида и т.д. При предъявлении требований о недостатках товара подобных требований о сохранении коробки (верхней части) нет. Это никак не может повлиять на требование о замене.