Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за мебель от магазина?
Вчера в магазине много-мебели выбрали диван и внесли за него предоплату - 40%. Приехав домой и обсудив, решили, что он нам не подойдет. Хотим отказаться от доставки и забрать предоплату обратно. Подскажите, как это можно сделать? Могут ли с нас взять неустойку?
В соответствии со ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец нарушил сроки передачи мебели за которую потребитель внес предоплату (аванс). Потребитель вправе потребовать передачи оплаченной мебели в установленный им новый срок; возврата предоплаты (аванса) за мебель.
Так же потребитель вправе потребовать выплаты неустойки в размере 0,5% от размера внесенной предоплаты (аванса) за каждый день просрочки.
Чтобы вернуть предоплату (аванс) за мебель и взыскать неустойку Вам необходимо в письменном виде обратиться с соответствующим требованием к продавцу и вручить его под роспись или направить почтой с описью и уведомлением. Потребовать компенсации морального вреда Вы вправе, но это требование можно заявлять только в рамках судебного процесса.
Если Ваше законное требование не будет удовлетворено в добровольном порядке за защитой своих прав и законных интересов Вам необходимо обращаться в суд.
В суде Вы вправе заявить требования:
о возврате предоплаты за мебель;
о взыскании неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченной мебели;
о компенсации причиненного морального вреда;
о взыскании убытков;
о взыскании штрафа.