Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки на проведение ремонта
Добрый день. Отдал видеорегистратор в платный сервисный центр два месяца назад. Уже не раз приходил к ним, чтобы узнать, когда он будет готов, и каждый раз говорят, что через неделю. Есть ли какие-либо установленные сроки на проведение ремонта?
Так ка Вы сдали на ремонт не по гарантии а в частную контору то с Вами перед тем как забрать видеорегистратор должны были заключить некое соглашение (возможно договор, возможно талон выдать и т.д. и т.п. где указаны вменяемые сроки).Изучить эту бумагу если вообще документов, квитанций нет-то получить обратно Ваш видеорегистратор будет проблематично и не возможно так как доказательств передачи попросту-нет.
Если все же на руках у Вас есть талон или что то подобное то напишите претензию и отправьте по почте, что если в течении 10 дней Вами не будет возращен мой видеорегитратор мне придется подать в суд (это будет считать досудебным урегулированием спора).
В установленный срок не ответят — смело в суд.
Удачи
Если ответ понравился поставьте пожалуйста плюс!
Добрый день!
Как я понимаю гарантийный срок уже истек.
Тогда применению подлежит ст. 27 Закона о защите прав потребителей:
В соответствие со ст.28 Закона о защите прав потребителей:Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Таким образом готовте претензию в адрес сервисного центра и вручайте под роспись. Только распишите все подробно (суть ситуации, правовое обоснование и требования).Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если ответ понравился поставте плюс.