Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если по истечении 90 дней телефон не вернули, а отдали его в ремонт?
здравствуйте, нужна консультация юриста. Столкнулась с такой проблемой. Купили ребенку телефон , но она его уранила и повредила экран и разбила камеру. Мы сдали еги по страховке, прошло 91 день . Позвонила в Евросеть узнать какое решение приняли мне ответили что телефон отдали в ремонт и надо еще ждать сколько неизвестно. Подскажите , что в этой ситуации делать?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Направьте к ним претензию с требованием о возврате денежных средств уплаченных за телефон, + неустойку, в случае отказа подавайте в суд. У Вас есть все основания для этого