8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если по истечении 90 дней телефон не вернули, а отдали его в ремонт?

здравствуйте, нужна консультация юриста. Столкнулась с такой проблемой. Купили ребенку телефон , но она его уранила и повредила экран и разбила камеру. Мы сдали еги по страховке, прошло 91 день . Позвонила в Евросеть узнать какое решение приняли мне ответили что телефон отдали в ремонт и надо еще ждать сколько неизвестно. Подскажите , что в этой ситуации делать?

, Евгения, г. Тула
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.
 
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Арсен Гацайниев
Арсен Гацайниев
Юрист, г. Москва

Направьте к ним претензию  с требованием о возврате денежных средств уплаченных за телефон, + неустойку, в случае отказа подавайте в суд. У Вас есть все основания для этого

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2017