Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо диагностики мне сделали ремонт утюга без моего согласия
Здравствуйте. Мною 26.10.2016г был приобретен утюг GALAXY GL6120, 30.08.2017 Он перестал включаться, и 31.08.2017 я отнесла его в сервисный центр(единственный от этой фирмы в нашем городе), отдала его на диагностику(чтобы в последующем вернуть за него деньги) мне выдали бумажку на которой написано
- мое ФИО
- номер телефона
- мой адрес
- дата принятия 31.08.17
- гарантия
- изделие Утюг GALAXY
- описание дефекта не включается
- моя подпись.
17.10.2017 мне позвонили из сервисного центра и сказали что детали пришли и ремонт был сделан, на что я ответила что ремонт я не просила а просила диагностику.
Сегодня ездила в сервисный центр во второй раз мне сказали что в течении 2х недель со дня покупки они делают диагностику, а далее только ремонт. Это нигде не прописанно, как мне теперь поступить?
- 15093511193892119983640.jpg
- 15093511398472121350661.jpg
- 15093511577331680093474.jpg
Здравствуйте, Ксения!
При выборе и реализации права на устранение недостатка товара, а также с учётом нарушения срока устранения недостатка в соответствии с нормами п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить по своему выбору иные требования, предусмотренные статьёй 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», в том числе, возврат оплаченных денежных средств.
С уважением,