8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вместо диагностики мне сделали ремонт утюга без моего согласия

Здравствуйте. Мною 26.10.2016г был приобретен утюг GALAXY GL6120, 30.08.2017 Он перестал включаться, и 31.08.2017 я отнесла его в сервисный центр(единственный от этой фирмы в нашем городе), отдала его на диагностику(чтобы в последующем вернуть за него деньги) мне выдали бумажку на которой написано

- мое ФИО

- номер телефона

- мой адрес

- дата принятия 31.08.17

- гарантия

- изделие Утюг GALAXY

- описание дефекта не включается

- моя подпись.

17.10.2017 мне позвонили из сервисного центра и сказали что детали пришли и ремонт был сделан, на что я ответила что ремонт я не просила а просила диагностику.

Сегодня ездила в сервисный центр во второй раз мне сказали что в течении 2х недель со дня покупки они делают диагностику, а далее только ремонт. Это нигде не прописанно, как мне теперь поступить?

Показать полностью
  • 15093511193892119983640
    .jpg
  • 15093511398472121350661
    .jpg
  • 15093511577331680093474
    .jpg
, Ксения, г. Стерлитамак
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте, Ксения! 

При выборе и реализации права на устранение недостатка товара, а также с учётом нарушения срока устранения недостатка в соответствии с нормами п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить по своему выбору иные требования, предусмотренные статьёй  18  Федерального  закона «О защите прав потребителей», в том числе, возврат оплаченных денежных средств.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2017