8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат своих денежных средств у банка?

16 октября 2017 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту ВТБ 24 в сумме 68 тысяч рублей через банкомат ВТБ банк Москвы дополнительный офис «Владыкино».Когда мной в банкомат были внесены денежные средства, он начал считать купюры и в процессе работы произошла, какая то ошибка. Банкомат вернул карту, не выдал чек, денежные средства так же не вернул, в результате чего деньги не были зачислены на карту, но приняты банкоматом. Я тут же обратилась к работникам банка, не отходя от банкомата и сообщила о возникшей ситуации. Мне объяснили, что банкомат не исправен (таблички или объявления на нем не было с информацией о неисправности), и я должна написать заявление, что я и сделала. Об инкассации банкомата мне сотрудники банка дадут информацию в течение двух дней. В данный момент на дату 27.10.2017 г. ответ получен не был, денежные средства не вернули. В банк ВТБ я написала жалобу и претензию, они ответили через 7 дней, чтоб я обратилась в ВТБ24, так карта этого банка. 17.10. я написала заявление онлайн ВТБ24, на что получила ответ , что рассмотрение займет 30 дней. Так же я написала жалобу в Роспотребнадзор. Что еще я могу сделать, так как боюсь все мои деньги я студентка и подрабатываю пропадут, как мне все это время жить.

Показать полностью
, Елена, г. Пушкино
Ирина Абмётко
Ирина Абмётко
Юрист, г. Москва

здравствуйте, Елена! Вам сейчас остаётся только ждать ответ. Роспотребнадзор тоже проведёт свою проверку. Камеры возможно руководство банка изучит. Вы не переживайте, главное сохраняйте все обращения (копии документов). Если возникнут сложности, обращайтесь в чат, я вам помогу и отвечу на любые вопросы 

1
0
1
0
Арсен Гацайниев
Арсен Гацайниев
Юрист, г. Москва

Можете еще написать жалобы финансовому омбудсмену и в комитет банковского надзора, так же можете обратиться в ЦБ и прокуратуру. 

Вы лучше напиши претензию банку втб 24, ответ на нее составляет не более 10 дней, и в случае отказа в выдачи денег подавайте на них в суд

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пушкино

Сегодня ровно 10 дней, но мне ответили в банке на основании законодательства 30 дней.

Дайте, пожалуйста, ссылку где прописано 10 дней.

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Елена, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пушкино

Владимир, добрый вечер. Я написала вот такую претензию и отнесла в банк вот в таком виде

В ВТБ Банк Москвы

Дополнительный офис «Владыкино»

от

паспорт

выдан:

телефон:

№________________

« 18 » октября 2017 год

Заявления о возврате денежных средств

16 октября 2017 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту ВТБ 24 № в сумме 68 тысяч рублей 00 копеек (Шестьдесят восемь тысяч рублей 00 копеек) через банкомат ВТБ банк Москвы дополнительный офис «Владыкино» расположенного по адресу: г. Москва, Сигнальный пр-д., д. 6а. Когда мной в банкомат были внесены денежные средства, он начал считать купюры и в процессе работы произошла, какая то ошибка. Банкомат вернул карту, не выдал чек, денежные средства так же не вернул, в результате чего деньги не были зачислены на карту, но приняты банкоматом. Я тут же обратилась к работникам банка, не отходя от банкомата и сообщила о возникшей ситуации. Мне объяснили, что банкомат не исправен (таблички или объявления на нем не было с информацией о неисправности), и я должна написать заявление, что я и сделала. Об инкассации банкомата мне сотрудники банка дадут информацию в течение двух дней. В данный момент на дату 18.10.2017 г. ответ получен не был, денежные средства не вернули.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.29 и ст.30 этого же закона, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Прошу в течение 7(семи) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту

№ денежные средства в размере 68 тысяч рублей 00 копеек (Шестьдесят восемь тысяч рублей 00 копеек).

В случаи отказа о возврате денежных средств оставляю за собой право обратиться в суд в соответствии со ст.1102 и ст.395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

« 18 » октября 2017 год Подпись ________ ( )

Приложения:

1. Заявление в 2-х экземплярах.

2. Копия паспорта.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Право собственности
Подскажите, пожалуйста, документ из сбербанка с переводом денежных средств с расчётного счета его мамы на
Подскажите, пожалуйста, документ из сбербанка с переводом денежных средств с расчётного счета его мамы на расчётный счёт моего бывшего супруга является докозательством, что это личные средства бывшего супруга. В назначение платежа не указано на что идут эти денежные средства
, вопрос №4090952, Наталья, г. Липецк
Право собственности
Или это общие денежные средства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Приобретали с бывшим супругом квартиру в 2019 году в браке, использовали материнский капитал, часть денег брали в кредит, часть перевела со своего расчётного счета мать бывшего супруга на его расчётный счёт, не указав при этом назначение платежа. В данный момент в разводе, делим имущество. Деньги которые перевела мать будут ли считаться личными деньгами бывшего супруга? Или это общие денежные средства?
, вопрос №4090833, Наталья, г. Липецк
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые. Работаю в крупной компании официально. Спасибо!
, вопрос №4089371, Валентин, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.11.2017