Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в период гарантии?
Может ли потребитель потребовать вернуть денежные средства за товар который сдается в сервис центр второй раз. В течение месяца. Первый раз ремонт длился 15 дней.
Заранее спасибо.
, Алексей, г. Воронеж
Сергей Ивко
Здравствуйте, Алексей!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.
Пишите претензию в торговую точку, с требованием вернуть вам деньги, прикладываете копии всех документов касательно товара, и в течении десяти дней получаете ответ. От него уже и дальше, действовать, или получить деньги. На связи.
Успехов!
С уважением, Сергей.