8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в период гарантии?

Может ли потребитель потребовать вернуть денежные средства за товар который сдается в сервис центр второй раз. В течение месяца. Первый раз ремонт длился 15 дней.

Заранее спасибо.

, Алексей, г. Воронеж
Сергей Ивко
Сергей Ивко
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, Алексей!

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан принять у Вас товар  и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете  ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.

Пишите претензию в торговую точку, с требованием вернуть вам деньги, прикладываете копии всех документов касательно товара, и в течении десяти дней получаете ответ. От него уже и дальше, действовать, или получить деньги. На связи.

Успехов!

 С уважением, Сергей.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Алексей, добрый день. А о каком именно товара идет речь?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2017