8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Вопрос по возврату денег

Добрый день! У нас есть партнер, с которым мы работаем по дилерскому договору. Согласно нему, мы можем приобретать лицензии на продукт (со скидкой 50%) и продавать конечным клиентам.

Сейчас есть клиент, которому мы отгрузили (продали лицензии) по счету, предварительно закупив их у партнера. Сейчас клиент хочет вернут деньги, говоря что продукт сейчас он настроить не смог (хотя предварительно, мы давали ему демо - доступ к продукту, и он подтвердил до покупки, что все ок + запросил счет).

Подскажите пожалуйста, есть ли юридические основания возврата денег клиенту? Как лучше всего поступить в данном кейсе?

Заранее спасибо

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, а вы договор заключали? Тут вопрос в том. что вы действуете видимо по договору купли-продажи лицензий. в данном случае клиент может лишь ссылаться на то, что вы не дали полной информации о товаре, но как я понимаю он продуктом пользовался.Я думаю, что шансов мало у него вернуть денежные средства, поскольку вы продали товар в соответствии с оговоренными условиями и вопросов быть не должно.Но вообще оформляйте всегда договор.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Во-первых, от клиента нужна претензия в письменной форме с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Без неё нет смысла отвечать. Во-вторых. если будет письменное требование, то можете отказать в связи с тем, что товар был продан качественный, тогда ему нужно будет проводить независимую экспертизу качества. Если он даже взыщет с вас деньги на основе результатов этой экспертизы, то вы потом сможете в порядке регресса взыскать выплаченную сумму и убытки с производителя.

А вообще шансов у покупателя мало

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Теперь вопрос, какие риски для нас, как продавца есть в этой схеме?
Мы продаем квартиру по ДКП. Покупатель будет производить оплату посредством ипотеки. Проблема в том, что у покупателя на руках не вся сумма для первоначального взноса (ждет недостающую часть с продажи другого имущества). По факту ему недостает около 500 тыс руб. Нам предлагают оформить отдельно от ДКП договор займа для покупателя на эту сумму, а в ДКП для дополнительной подстраховки прописать условие передачи ключей только после полного возврата займа. При этом в условиях оплаты будет прописано якобы покупатель эти 500 тыс нам платит наличными заранее (чтобы у банка не было вопросов). Дело в том, что нам тоже важно как можно скорее выйти на сделку, иначе мы упустим другую квартиру, которую уже мы хотим далее купить. Теперь вопрос, какие риски для нас, как продавца есть в этой схеме? Понимаю, что покупатель может не соблюсти договор займа и не отдать займ, но в этом случае мы ведь можем с него взыскать долг через суд? А также имеем ли мы право не впускать покупателя в квартиру до момента полной оплаты займа (т.к. это условие в договоре передачи ключей будет зафиксировано). При этом регистрация сделки пройдет и собственник сменится, аккредитив мы откроем и получим деньги.
, вопрос №4061068, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила обучение у geekbrains 15 января 2024, начала обучение 9 марта 2024, по истечению двух недель, я
Здравствуйте,купила обучение у geekbrains 15 января 2024,начала обучение 9 марта 2024,по истечению двух недель ,я поняла ,что курс мне не подходит ,что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег. Гигбрайнс сказал,что это невозможно ,исходя из публичного положения ,но я даже не пописывала это положение .. курс длится 9 месяцев ,но я не намеренна его проходить Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошла - не претендую Спасибо
, вопрос №4060897, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2017