Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
176 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли потребовать возврат денег без экспертизы, если телефон сломался спустя сутки?

Купила в эльдорадо айфон за 65 тыс, проработал телефон сутки и стал перезагружаться каждые 5 секунд и так и не включился. Могу ли я запросить возврат денег без экспертизы?

26 Октября 2017, 11:10, вопрос №1792311 Светлана, г. Анапа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.11.2017 мы ответили на 920 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Базарова Светлана
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток.

    Уважаемая Светлана, в любом случае ваш телефон будут отправлять на диагностику, есть обнаружится тот факт, что телефон с заводским браком в таком случае вы можете требовать расторжения договора купли продажи. Т.к. телефон относится к категории сложных товаров и его по желанию не возможно вернуть продавцу.

    Напишите заявление о дефектах, требуйте диагностики и возврата денежных средств.

    На ремонт не соглашайтесь. Так же укажите, что вы хотите присутствовать при диагностике.

    Удачи вам. ​

    26 Октября 2017, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кудрин Олег Эдуардович
    Юрист, г. Тамбов
    Общаться в чате

    Добрый день.
    Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

    Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!

    У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

    Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
    Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
     


    26 Октября 2017, 11:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Булыгин Макар
    Юрист, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Светлана.

    Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

    В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, вам необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон. Претензия рассматривается в течение 10 дней, в этот срок продавец может при необходимости провести проверку качества и экспертизу. Ни на какие экспертизы, превышающие этот срок не соглашайтесь. 

    Претензию подаете в 2 экземплярах, на вашем обязательно сотрудник магазина должен поставить отметку о принятии с датой и подписью. При отказе в принятии претензии его надо будет зафиксировать, для этого можете взять свидетеля (друга или родственника, неважно кого). По истечении 10 дней после сдачи претензии можете обращаться с иском в суд. В суде можете также требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня, штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы, компенсации морального вреда.

    Светлана, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите мне в личные сообщения. Я с радостью помогу вам. 

    С уважением, Булыгин М.А.

    26 Октября 2017, 11:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Чучаева Марина
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Это возможно сделать в течение 14 дней, если легко проверяется неисправность сотового, и продавец в магазине согласен обменять его на другую модель или же вернуть деньги.

    ​ Однако если, дефект на который вы ссылаетесь продавец не признает, тогда придется делать экспертизу, так как возникает спорный момент. В сложившейся ситуации вашу правоту будет подтверждать именно экспертиза.

    Удачи вам и всего хорошего.

    26 Октября 2017, 11:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats