Здравствуйте, Светлана.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, вам необходимо написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон. Претензия рассматривается в течение 10 дней, в этот срок продавец может при необходимости провести проверку качества и экспертизу. Ни на какие экспертизы, превышающие этот срок не соглашайтесь.
Претензию подаете в 2 экземплярах, на вашем обязательно сотрудник магазина должен поставить отметку о принятии с датой и подписью. При отказе в принятии претензии его надо будет зафиксировать, для этого можете взять свидетеля (друга или родственника, неважно кого). По истечении 10 дней после сдачи претензии можете обращаться с иском в суд. В суде можете также требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня, штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы, компенсации морального вреда.
Светлана, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите мне в личные сообщения. Я с радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.