Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги, переведенные в интернет магазин?

Два дня назад оплатил товар в интернет магазине. От них полная тишина, на электронную почту писем нет. Позвонил по телефонному номеру указанному на сайте, оказалось такси(автоответчик). Адрес на сайте неуказан, только г. Москва. Переводил через сбербанк онлайн по номеру карты указанном на сайте. Могу ли я вернуть деньги?

25 Октября 2017, 11:16, вопрос №1791080 Евгений, г. Зея
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.11.2017 мы ответили на 562 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Горбушина Светлана
    г. Оренбург
    Общаться в чате

    Вам следует подать письменную претензию продавцу. Претензию можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением.  Если она не будет удовлетворена, обратиться в суд. Если же вы полагаете, что в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию.​

    25 Октября 2017, 11:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет адреса продавца

    25 Октября 2017, 11:50
  • Юрист - Горбушина Светлана
    г. Оренбург
    Общаться в чате

     Если на сайте магазина нет юридического адреса, подайте жалобу в ваш местный отдел полиции, Роспотребнадзор или прокуратуру. Можно также обратиться в общество защиты прав потребителей. 

    В случае, если оплата была произведена банковской картой -  обращайтесь в банк.Свяжитесь с колл-центром или напрямую позвоните управляющему отделения вашего обслуживающего банка и спросите, каким образом в этой финорганизации устроена процедура по оспариванию операции и возврату денег на карту.Если нужно, вкратце объясните, что случилось. Обязательно уточните, что никакой незаконной транзакции по карте не было, деньги не похищены, что речь исключительно о возврате средств за недоставленный товар или услугу. Вам объяснят, где можно взять бланк заявления — на сайте банка или в его отделении. Все банки, которые выпускают пластик, обязаны принимать заявления на возврат денег на карту — это требование платёжной системы, через которую они работают.

    Можете поискать других покупателей, обманутых продавцом. Если наберется приличная группа (хотя бы 5-10 человек), то появятся шансы на возбуждение уголовного дела.

    25 Октября 2017, 12:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats