Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Низкое качество услуг
Был создан проект, который требовалось перевести на различные языки (около 15 языков). Выбрали лучшее агенство переводов, которое пообещало справиться с задачей. Главное требование это качество переводов. С моей стороны был последующий аудит носителями языка.
По итогу
1) Контент был переведен не полностью, переводчики по всем языкам пропустили ряд контента который требовалось перевести (везде в разных места)
2) Редактуры, проверки переводов видимо не было, так как контент был переведен не весь (хотя должна была быть проверка и редактура)
3) В переводах имеются орфографические ошибки
4) Некоторые слова переведены неправильно
5) Некоторых переведенных слов вообще не существует в природе
6) Имеется дословный перевод (возможно машинный перевод)
7) Исполнители не следовали требованиям к переводу (из-за этого ошибки)
Никаких договоров не заключали. Вся переписка по e-mail. Оплатил 2/3 стоимости заказов. Исполнитель по 3-5 раз перепроверял/переделывал переводы, но ошибки остались.
Исполнитель требует, чтобы я оплатил остаток. Я раздумываю о полном возмещении д/с за проект.
Какие у меня есть основания с точно зрения закона? Достаточно ли для суда, что в переводах имеются орфографические ошибки, несуществующие слова, некорректный перевод. На текущий момент примерно каждое 15 слово или с ошибкой или переведено некорректно, или спорный перевод. Должен ли быть какой то % когда можно считать перевод качественным или некачественным? Редактор агента сказал: "что переводы в целом неплохие", что меня не устраивает, так как главное требование было качество.
Здравствуйте, уточните заказ, ка физическое лицо, или как юридическое лицо осуществляли?
В данном случае, если вы потребитель — физическое лицо — в соответствии с положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от услуг исполнителя и потребовать возврат денежных средств. Однако первоначально следует в письменной форме обратиться к нему с требованием об устранении недостатков, назначить срок (ведь ранее такие требования носили устный характер, как я понимаю) Если недостатки не будут устранены, вы вправе отказаться, направив уведомление исполнителю.Факт подачи любых обращений фиксируйте — два экземпляра, один вам с отметкой о получении, датой, подписью, второй исполнителю либо можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Так, в соответствии с положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
По поводу процента ошибок, если исполнитель отказывается добровольно возвращать деньги, потребуется провести экспертизу, и на ее основе обращаться в суд.
Никаких договоров не заключали. Вся переписка по e-mail.
Oleg
Добрый вечер!
Договор на самом деле конечно же заключался. Это важный момент для правильного понимания ситуации и отстаивания своих прав.
Просто отсутствует договор как письменный документ в смысле делопроизводства, но как юридическая форма сделки он существует.
Ведь договор — это один из видов сделки (ст. 420 ГК РФ), а сделки совершаются в письменной или устной форме (ст. 158 ГК РФ). Для договора оказания услуг закон не предписывает обязательного условия составления одного документа, подписанного сторонами договора (ст. 434 ГК РФ). Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (см. ст. 432 ГК РФ).
У бюро переводов имеется сайт? Нет ли на этом сайте договора-оферты?
Как физ лицо
Переписка через email является ли письменной формой обращения?
Переписка может быть использована в качестве доказательства в суде, однако ее нужно будет удостоверить нотариально( скан). Претензию следует подавать именно следующим образом: