8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия магазина по отказу в возврате денежных средств за неисправный товар?

Добрый день. Прошу помощи в следующем вопросе. Мною был куплен телефон. Через 10 минут после использования начал мерцать экран, Я вернулся в магазин,где в возврате денежных средств мне отказали. Телефон был сдан в "сервисный центр магазина". При приемке специалист магазина зафиксировал неисправность в акте приема-передачи. Сервисный центр вернул телефон отметкой "неисправность не выявлена,телефон рабочий". Повреждений на телефоне нет, об этом отметка есть в акте. В требовании вернуть деньги за телефон отказано со ссылкой на п.11 перечня непродовольственных товаров и 25 закон о защите прав потребителя.

Телефон так и находится в магазине, забирать я его отказался.

Вопросы на которые я пытаюсь найти ответ:

Правомерны ли действия магазина в отказе возврата средств?

Если неправомерны то в какой суд необходимо обращаться? (Мировой, территориальный, или еще какой-нибудь)

Есть ли юристы, которые могут взяться за этот вопрос?

, Николай, г. Пермь
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Пермь

Все же в какой суд необходимо обращаться?

Консультация юриста бесплатно
Милана Бессонова
Милана Бессонова
Юрист

Если стоимость телефона до 50 тысяч рублей — в мировой суд по месту Вашего жительства

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
Добрый вечер, мною были приобретены беспроводные наушники в магазине Связной. Через день обнаружен брак нечеткий звук, через 2 дня отнесли в магазин и нам их обменяли на другие этой же фирмы, через 7 дней в новых наушниках тоже оказался брак они не заряжались в своём боксе, принесли в магазин чтоб вернуть товар так как 14 днейне не прошло с момента покупки., а нам отказали в возврате средств. и взяли товар на экспертизу на 20 дней. По закону прав потребителей статья 18 пункт 5 товар берут на экспертизу при отсутствии товарного чека а у меня документы все были в наличии. Нарушен закон ПП статья 18 пункт 5. Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
, вопрос №2257031, Ольга, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина при возврате товара ненадлежащего качества?
Я купила штаны в детском магазине. Дома, при первой примерке, сломалась клепка. На следующий день я обратилась в магазин для обмена, но мне было отказано, т.к. это фурнитура. Плюс ко всему, они ребёнку оказались малы. Что мне делать? Правомерны ли действия магазина?
, вопрос №1770769, Ольга, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ интернет-магазина в возврате денежных средств, если смартфон работоспособен?
Доброго времени суток. Покупал в интернет-магазине смартфон. Но меня не устроила скорость работы мобильного интернета, брак это или особенности аппарата определить возможности у меня не было. На пятый день со дня покупки обратился в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Но мне сказали что они должны убедиться в неисправности через проверку качества. Через 30 дней мне сообщили о полной работоспособности смартфона и еще через 10 дней прислали отказ на возврат денежных средств. На многих интернет-ресурсах пишут о возможности вернуть даже технически сложный товар в течении 7 дней со дня покупки без объяснения причин, ссылаясь на статью 26.1 ЗоЗПП. Решил проверить данную информацию в Управлении Роспотребнадзора по Московской области. И там мне сказали что такой возможности нет, технически сложный товар можно вернуть только при обнаружении существенного недостатка, независимо от способа приобретения (интернет-магазин или оффлайн точка продаж). Не могли бы вы мне подсказать в чем заключается правда? Правомерен ли отказ магазина о возврате денежных средств?
, вопрос №1422786, Сергей, г. Мытищи
1 ответ
Взыскание задолженности
Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты?
Добрый день! У меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка. Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов. Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации??
, вопрос №1355445, Владимир Малахов, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Порядок возврата денежных средств за товар
В магазине для возврата денежных средств за товар требуют предоставить копию паспорта. Законно ли это и как я могу доказать их неправомерность? На какие документы я могу сослаться. Спасибо!
, вопрос №470466, Илья, г. Новосибирск
1 ответ