Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За сколько дней пристав должен вернуть ошибочно списанные средства?
У меня был арест счета в июне 2017 из за кредита, но пристав сделал постановление, что у меня будут удерживать из заработной платы 25% . Счета естественно разблокировали.
В начале сентября у пристава в системе случилась ошибка, и мой счет заблокировали случайно вновь, пристав сразу же отправил отмену, но банк эти заявления обрабатывает 3-4 дня, в этот момент ко мне пришла зарплата уже с удержанием 25% и естественно банк отправил это приставу на счет. Я позвонила приставу, он сказал не беспокоиться , средства к нему пока не пришли звонить в течение недели. Я звонила каждый день , к концу недели все средства к нему пришли, он сказала что все отправляет мне через казначейство. Что ждать в лучшем случае 10 дней они придут на зарплатный счет. Идет уже 4-я неделя, но возврата так и не было. И если смотртеь сайт ФССП сумма долго моего тоже не уменьшилась, что говорит о том, что эти деньги они в банк в счет долга тоже не отправляли. Как быть в такой ситуации? и сможет ли мне уже помочь пристав? или тут все зависит от казначейства их?
Здравствуйте. ну вообще сайт ФССП это не показатель, поскольку они очень долго все обновляют.Относительно возврата — напишите жалобу старшему приставу, чтобы они побыстрее работали.Либо пишите в прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.