8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если сервисный центр сломал телефон во время ремонта?

Здравствуйте. Месяц назад сдала в ремонт телефон (разбит экран, функционал не потерян. Картинка четкая, сенсор работал без нареканий). До этого телефон пытались починить в еще одном сервисе. деталь не подошла, вернули полностью рабочий телефон (изображение и сенсор), без новых трещин, но поломку (разбитый экран) устранить не удалось. Отдала телефон в следующий ремонт. Две недели сервис кормил завтраками, затем сообщил, что починка невозможно (опять нет детали). Три раза (!) я приходила в сервис, где мне сообщали, что телефон не успели собрать. Сегодня я пришла в четвертый, телефон собран. Когда я его включила, экран не работал. То есть показывал белый экран и черные полосы по-середине. Насчет сенсора утверждать не могу. Сервис мне заявляет, что вина не его, и что по-другому склеить просто невозможно (до этого другой сервис как-то справился с этой задачей). Пытались убедить меня, что я сдала телефон в данном состоянии, хотя леди, которая принимала аппарат вспомнила, что вводила мой пароль в базу, так как экран работал. Кроме того, на кране появились новые трещины, два скола снизу (к этому я изначально не собиралась предъявлять претензию, но отношение меня покоробило). Вину частично признали ( в том плане, что действительно виновато то, что его разбирали), однако заявляют, что по-другому разобрать-собрать телефон невозможно. Я отказалась принимать телефон в таком состоянии, забрала квитанцию. Мне сказали, что закажут деталь из Москвы, однако у меня с этим сервисом желание сотрудничать отпало. Подскажите, что мне делать завтра, когда приду в сервис. Фото квитанции прилагаю.

Показать полностью
  • _D3iPMW9600
    .jpg
  • yB91e8lWgEg
    .jpg
, Анастасия, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анастасия, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Сегодня произошла ситуация: Одна девочка стала докапываться до человека со сломанной ногой, который ходил на костылях
Здравствуйте. Сегодня произошла ситуация: Одна девочка стала докапываться до человека со сломанной ногой, который ходил на костылях. Она его один раз ударила в челюсть с ноги. Я встала на защиту человека, которого она ударила. Ничего при этом не сделав, только коснувшись ее, что бы дистанция стала больше. Но она меня тоже ударила. Итог мы подрались и она мне сломала очки. Ремонт стоит две тысячи, у нас в семье нет таких денег. Оплачивать она тоже не хочет, можно ли написать на нее заявление. Мне на данный момент 17
, вопрос №3748398, Дарья, г. Воронеж
1300 ₽
Вопрос решен
Наследство
С какого времени отсчитывать сроки вступления?
Добрый день. Планирую покупать квартиру на вторичном рынке. По выписке ЕГРН единственный собственник квартиры женщина. Квартира куплена в браке по ДКП в 2018 году. Муж умер в 2019. В наследство на его супружескую долю в этой квартире никто не вступал. У них 2 совместных совершеннолетних детей (по крайне мере по известной информации). Они соответственно тоже в наследство не вступали. Сегодня они все вместе пошли к нотариусу, чтобы оформить или отказ детей от наследства (они согласны) и/или (не знаю как юридически грамотно сказать) - заявление, о том что они в курсе смерти отца и на наследство в виде супружеской доли отца не претендуют/передают его матери. Нотариус отказал им в оформлении таких бумаг и сказал - открывайте наследственное дело, восстановив сначала срок вступления в наследство в судебном порядке. Соответственно перечень вопросов: 1. Насколько требования нотариуса правомерны? Или нотариус просто хочет заработать на наследном деле? 2. Правильно я понимаю, что наследственное дело они смогут открыть только через суд, при этом какова вероятность, что суд им откажет, ведь у них нет оснований и продлится это не менее 2-3 месяцев при условии открытия? 3. Должна ли она вообще вступать в наследство или это происходит "автоматически", ведь она единственный собственник? - Или 1/2 квартиры еще призрачно принадлежит кому-то кто должен ее унаследовать и это право может возникнуть через n лет? - Не уйдет ли эта часть квартиры потом в качестве выморочного имущества государству? Сможет ли условный чиновник через n лет опротестовать эту сделку? 4. Если она в итоге не вступит в наследство, т.к. суд ей откажет за истечением срока давности, можно мне не волноваться, что такое право возникнет у кого-то другого? 5. Если ей все-таки удастся оформить наследство. С какого времени отсчитывать сроки вступления? Вопрос к чему - не получится, что наследное дело возникает с момента признания судом и тут объявятся внебрачные дети, нетрудоспособные родители, иждивенцы... (за исключением 2-х известных), которые скажут - мы не вступали в "прошлое" наследное дело, т.к. не знали, что у него была 1/2 квартиры, а теперь она появилась - и мы тоже хотим претендовать. 6. Если мы вступаем в сделку без вступления продавца в наследство на эту супружескую долю, надо ли требовать с детей нотариальную бумагу (если да, то какого вида) об отказе от наследства или за истечением срока исковой давности это излишне? Прошу ответ со ссылками на действующее законодательство РФ и с судебной практиуой.
, вопрос №3748198, Артем, г. Краснодар
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
3 Что конкретно в претензии писать?
Здравствуйте! Сломался робот-пылесос. Отдал в гарантийный ремонт магазина в котором и покупал. Пылесос починили, заменив какую-то плату. Модель пылесоса называется Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop2. После ремонта, фирменное приложение для управления пылесом "Mi home" не может его обнаружить в автоматическом режиме. В ручном режиме, с танцами с бубном приложение видит этот пылесос как "...Vacuum-Mop2C", т.е разница в один символ "С". НО при этом, я подкдлючить его в приложении все равно не могу, т.к. версия "...2С" только для материкового Китая. Т.е. управлять пылесосом возможности нет. Инженер в сервисном центре посоветовал сменить в приложении "Mi home" регион на "Материковый Китай" и подключиться. Но он все равно не подключается да и не хочу я менять регион, т.к. это фактически совсем др. аккаунт и потенциально др. проблемы. Снова сдал в ремонт. Сервисный центр выдал заключение, что якобы дефект не выявлен, а "...в процессе выбора робота-пылесоса небоходимо выбрать Mijia Robot Vacuum-Mop2C". Но такого варианта в списке нет и я все так же не могу пользоваться устройством. В общем устал я с этой борьбой. Отсюда вопросы: 1) Тут есть основая для возврата средств или обмена на новый? 1.1) Если обмен на новый, гарантия с нуля будет действовать? 2) Как дальше двигаться? v1) Писать претензцию и снова тащить к ним в сервис? v2) Или просто писать претензию, отправлять с уведомлением, описью вложения и ждать ответа, а пылесос пока не рабочий дома у меня лежит? Но в случае в V2 я так понимаю не будет идти срок нахождения товара в гарантийном ремонте. 3) Что конкретно в претензии писать? "Я сдавал MOP2, а получил MOP2C, который автоматически не определяется и я не могу пользоваться устройством? Ну так они снова мне ответят, что надо его теперь как-то по другому подключать и опять по кругу все это... Все материалы в приложении.
, вопрос №3746197, Дмитрий, г. Томск
Защита прав потребителей
Сложилась во время движения с находящимся в ней ребенком Магазин забрал коляску на диагностику по гарантии
Здравствуйте, приобрели коляску для новорожденного ребёнка в магазине, спустя полтора месяца коляска сломалась. Сложилась во время движения с находящимся в ней ребенком Магазин забрал коляску на диагностику по гарантии, ответили, что крепления в раме сломались в процессе эксплуатации Я как пользователь, точно знаю, что коляской пользовались максимально аккуратно, так как планировалась ее продажа И то, что коляска была сломана мной, это только с их слов Теперь они забирают коляску на ремонт на две недели, мне сказали найти гдето себе другую пока наша в ремонте Могу ли я требовать у них возврата денежных средств, так как коляска на гарантии или подменную коляску на период, пока они ремонтируют нашу?
, вопрос №3746144, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
К кому обращаться за ремонтом по гарантии?
Здравствуйте. Был приобретен перфоратор "black and decker" в Ситилинке. В паспорте гарантия 2 года. Гарантийный талон не заполнен. В товарном чеке Ситилинка написали 1 год. Через 1,5 года со дня покупки, обнаружена неисправность. К кому обращаться за ремонтом по гарантии? Сервисный центр "black and decker" в нашем городе отсутствует.
, вопрос №3746109, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2017