Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление жалобы за некачественно оказанные услуги
При установке газовой плиты частной организацией были допущены ошибки повлекшие, как позже выяснилось, утечку газа. Через три недели после установки газовой плиты при плановом обходе мосгаза была выявлена учетка газа в узле установленном мастером частной организации. Как правильно составить жалобу, на что можно рассчитывать
Здравствуйте!
В свободной форме составьте претензию в адрес, оказавшей услугу с описанием требований, которые от них хотите. Если есть документ от Мособлгаза, подтверждающий выявленные нарушения, то приложите к претензии как дополнительное доказательство.
С уважением!
Здравствуйте, могу составить для вас жалобу и в случае отказа, исковое в суд, можно потребовать уменьшение стоимости услуг, и в судебном порядке-компенсацию морального вреда., пишите в чат, с Уважением.
Дмитрий, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!