Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности и избавиться от навязчивых звонков коллекторов или мошенников?
Добрый день! У меня следующая проблема: пару недель назад, раз в 2 дня в разное время суток, особенно рано утром, когда я сплю, мне звонят с разных номеров (как я определил это коллекторы Росденьги и Попрошайка) и требуют то Александра, то Романа. Каждый раз я отвечаю, что таких не знаю и зовут меня Сергей! Но, они опять звонят! Сейчас дошло дело до того, что позвонил мне мужик из Оренбургской области (судя по номеру мобильного телефона) и начал мне сразу хамить ("ты чего в рот воды набрал!") - незнакомому человеку. Потом стал угрожать мне полицией! Скажите пожалуйста, что мне делать? Я инвалид 2 группы пожизненно и подобное поведение коллекторов или просто мошенников наносит мне все время психическую травму! Как прекратить это безобразие и можно ли взыскать деньги с них за моральный ущерб?
С уважением, Сергей
Здравствуйте, пишите по факту этих звонков жалобу в прокуратуру в данном случае, если это коллекторы, то их привлекут к ответсвенности.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте. Вы вправе обратиться в прокуратуру. Ст. 10 ФЗ «О прокуратуре»:
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
P.S. Прошу за дублирование не считать, синхронно с коллегой ответили :)