8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин пальто, испортившееся после нескольких раз использования?

Здравствуйте!Я купила пальто в магазине неделю назад.Буквально надев его пару раз оно все закаталось и пришло в ужасное состояние .можно ли его вернуть?

, Ди, г. Санкт-Петербург
Элина Добрынина
Элина Добрынина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Да, вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ.

1
0
1
0
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Да, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Материнский капитал
Не возникнет ли вопросов с точки зрения законодательства и правил использования маткапитала?
Частный дом разделен на 4 равные доли (мать, отец, 1 совершеннолетний ребенок и еще 1 совершеннолетний ребенок), мать и отец прописаны в доме. Отец с матерью в разводе, отец женился второй раз, в новом браке родился ребенок, этот ребенок не имеет долей в доме, только в нем прописан. Этот ребенок является вторым ребенком для новой жены отца, новая жена получила материнский капитал. Мать хочет продать свою долю новой жене отца и часть денег получить через материнский капитал. После продажи 1/4 части дома (доли, которая принадлежит матери), новая собственница должна будет оформить эту долю на ребенка? Какие моменты нужно учесть при продаже этой доли? Не возникнет ли вопросов с точки зрения законодательства и правил использования маткапитала? Необходимо расписать порядок действий: с чего начать, какие документы, кто, куда должен предоставить?
, вопрос №4052790, Анна, г. Самара
Побои
Кричит, ругается матом, машет передо мной кулаком, а потом несколько раз ударил кулаком об стенку, довёл меня до слёз
Начальник ведёт себя по хамски. Кричит, ругается матом, машет передо мной кулаком, а потом несколько раз ударил кулаком об стенку, довёл меня до слёз.
, вопрос №4052690, Татьяна, г. Якутск
Защита прав потребителей
Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен
добрый день. купила холодильник в магазине Эльдорадо. Включила, шумит очень громко. Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен. Как быть, могу ли вернуть?
, вопрос №4052296, армине, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051952, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2017