Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от окон ПВХ, если были сделаны неправильные замеры?
Я решила установить пластиковое окно. Замерщик измерил проем. Из расчета этого на основании замерного листа мне изготовили окно, которое оказалась меньше конного проема. Оконный проем 1600мм, а окно 1540мм. Договор заключен и подписан, внесена мной предоплата в размере100%. Могу ли я отказаться от этого окна, т.к. оно меньше и меня неустраивает?
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/562054/
Добрый день! Вопрос заключается в том — а были ли в договоре указаны размеры? Какие? Соответствуют они или не соответствуют фактически изготовленным? Что написано в договоре относительно того, кто подает размеры? Нужно читать договор и разбираться в ситуации, аналогичных на 100% ситуаций не бывает!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Ксения, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!