8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Каков порядок продления временного убежища при истечении сроков и переезде?

переехали из Стерлитамака в Пермь..в УФМС имели статус временного убежища..УФМС сделала запрос ...за документы..Документы выслали.. но на сегодня в Пермь документы еще не пришли..а срок истек 17 октября. Специалист УФМС сказала.. что за просрок будет штраф 7 тыс с каждого..(2 взрослых и 2 детей- школьника). так ли это и каковы последствия юридические в данном случае..Обращались в УФМС почти за полтора месяца до окончания срока временного убежища...Как действовать в данной ситуации...зарегестрировали у родственников на месяц.. так каксказали ждать документов из стерлитамака..на сегодня и срок регистрации по иквартире тоже закончился...

Показать полностью
, Татьяна, г. Пермь
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

На основании:

Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2001 г. N 274 «О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации» 

12. Временное убежище предоставляется на срок до 1 года. Срок предоставления временного убежища продлевается на каждый последующий год решением территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на учете в котором состоит лицо, на основании письменного заявления лица о продлении срока предоставления временного убежища, в котором оно указывает обстоятельства, требующие продления срока предоставления временного убежища.

Заявление подается не позднее чем за 1 месяц до истечения срока предоставления временного убежища. При наличии у лица уважительных причин пропуска срока подачи заявления, этот срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

В Вашем случае, Вы своевременно обратились в территориальный УФМС, документы вовремя не пришли не по Вашей вине. Пишите заявление в территориальный УФМС о продлении срока для подачи заявления на 1 месяц в связи с уважительной причиной. Вины Вашей в несвоевременном получении документов нет.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Пермь

ЗА ЧТО ГРОЗИТ ШТРАФ?.. ЗА ТО ЧТО КОНЧИЛСЯ СРОК ВРЕМЕННОГО УБЕЖИЩА?..МЫ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО УБЕЖИЩА....или штраф грозит что закончился срок регистрации по квартире..так как сказали.что регистрация будет с момента получения документов. из Стерлитамака. Заявление писать о продлении регистрации по квартире?..така как заявление о продлении временного убежища мы писали

ЗА ЧТО ГРОЗИТ ШТРАФ?.. ЗА ТО ЧТО КОНЧИЛСЯ СРОК ВРЕМЕННОГО УБЕЖИЩА?.. МЫ ПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО УБЕЖИЩА… или штраф грозит что закончился срок регистрации по квартире… так как сказали.что регистрация будет с момента получения документов. из Стерлитамака. Заявление писать о продлении регистрации по квартире?.. така как заявление о продлении временного убежища мы писали

Вы не должны быть подвергнуты штрафу, так как Вы написали заявление вовремя. Продление срока временного убежища не произошло по объективным причинам.  При этом продление срока предоставления временного убежища на 1 год считается с момента обращения с заявлением. Заявление о продлении регистрации пишите, приложите в качестве доказательства того, что Вы уже обратились с заявлением о продлении временного убежища, копию заявления о продлении временного убежища.

1
0
1
0
Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
Юрист, г. Воронеж

Татьяна, а вы откуда в Россию приехали? Уточните. Стерлитамак — это Россия.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Пермь

три года назад приехали в Стерлитамак из Донецкой области..Мариуполь..переехали в Пермь к родственникам..так как возникли сложности в Стерлитамаке с работой...

Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

В ТП МВД (бывшее УФМС) Вы обратились вовремя, то что не пришли вовремя документы это не Ваши проблемы, для обозрения постановление Верховного суда:

Постановление Верховного Суда РФ от 26 февраля 2015 г. N 86-АД15-2

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б.,
рассмотрев жалобу Купченко А.В на постановление судьи Судогодского районного суда Владимирской области от 25 апреля 2014 г. и постановление заместителя председателя Владимирского областного суда от 7 августа 2014 г., вынесенные в отношении Купченко А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), установил:
постановлением судьи Судогодского районного суда Владимирской области от 25 апреля 2014 г. Купченко А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации с предварительным помещением в Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан УФМС России по Владимирской области.
Решением судьи Владимирского областного суда от 16 июля 2014 г. ходатайство Купченко А.В. о восстановлении срока обжалования указанного постановления оставлено без удовлетворения.
Постановлением заместителя председателя Владимирского областного суда от 7 августа 2014 г. постановление судьи Судогодского районного суда Владимирской области от 25 апреля 2014 г. оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Купченко А.В. просит об отмене постановления судьи Судогодского районного суда Владимирской области от 25 апреля 2014 г. и постановления заместителя председателя Владимирского областного суда от 7 августа 2014 г., вынесенных в отношении его по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы Купченко А.В. позволяет прийти к следующим выводам.
Частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Согласно статье 2 названного Федерального закона законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин — это лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
Исходя из положений данной нормы, документами, подтверждающими право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, являются вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо виза и (или) миграционная карта, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
В соответствии со статьей 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела усматривается, что 24 апреля 2014 г. в 20 часов 10 минут выявлен факт нарушения гражданином Республики… Купченко А.В. режима пребывания на территории Российской Федерации, выразившегося в нахождении по адресу: Владимирская область, г. Судогда,… без документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 2), объяснениями Купченко А.В. (л.д. 3, 7-8), сообщением Посольства… в Российской Федерации (л.д. 4), сведениями из АС ЦБДУИГ ФМС России (л.д. 5) и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, совершенное Купченко А.В. деяние, выразившееся в нахождении на территории Российской Федерации без документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного кодекса.
Вместе с тем с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела имеются основания для изменения обжалуемого постановления в части назначенного наказания.
Санкция части 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ в качестве административного наказания предусматривает административный штраф в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (части 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ).
При этом согласно статье 3.1 указанного Кодекса административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
В силу части 2 статьи 1.1 КоАП РФ данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.
Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делам об административных правонарушениях.
Статьей 7 Международного пакта от 16 декабря 1966 г. о гражданских и политических правах установлено, что никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унижающему его достоинство обращению или наказанию.
В силу статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от 10 декабря 1984 г. ни одно государство — участник не должно высылать, возвращать (refouler) или выдавать какое-либо лицо другому государству, если существуют серьезные основания полагать, что ему может угрожать там применение пыток.
В соответствии со статьей 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, в толковании Комитета ООН по правам человека, статьей 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от 10 декабря 1984 г. лицо не подлежит выдаче в случае, если имеются серьезные основания полагать, что в запрашивающем государстве оно может быть подвергнуто не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Согласно статье 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в толковании Европейского Суда по правам человека, к бесчеловечному обращению или наказанию относятся случаи, когда такое обращение или наказание, как правило, может носить преднамеренный характер, продолжаться на протяжении нескольких часов или когда в результате такого обращения или наказания человеку могут быть причинены реальный физический вред либо глубокие физические или психические страдания. Унижающим достоинство обращением или наказанием признается, в частности, такое обращение или наказание, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности.
В силу статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, в толковании Комитета ООН против пыток, при оценке наличия или отсутствия указанных выше обстоятельств необходимо принимать во внимание как общую ситуацию, касающуюся соблюдения прав и свобод человека в запрашивающем государстве, так и конкретные обстоятельства дела, которые в своей совокупности могут свидетельствовать о наличии или об отсутствии серьезных оснований полагать, что лицо может быть подвергнуто вышеупомянутому обращению или наказанию.
В связи с этим судами могут учитываться, например, показания лица, в отношении которого принято решение о выдаче, свидетелей, заключение Министерства иностранных дел Российской Федерации о ситуации с соблюдением прав и свобод человека в запрашивающем государстве, гарантии запрашивающего государства, а также доклады и иные документы, принятые в отношении такого государства международными внедоговорными (Совет по правам человека, созданный в качестве вспомогательного органа Генеральной Ассамблеи ООН) и договорными органами (Комитет ООН по правам человека, действующий на основании Международного пакта о гражданских и политических правах; Комитет ООН против пыток, действующий на основании Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания; Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, действующий во исполнение Европейской конвенции по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от 26 ноября 1987 г. и т.д.).
Аналогичная правовая позиция содержится в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 11 «О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания».
В ходе производства по делу было заявлено, что Купченко А.В. опасается покидать территорию Российской Федерации в связи с угрозой его жизни и здоровью ввиду ведения на территории… военных действий и сложившейся там нестабильной политической обстановки.
12 августа 2014 г. Купченко А.В. обратился в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении ему временного убежища на территории Российской Федерации.
В силу подпункта 2 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 «О беженцах» (далее — Закон о беженцах) временное убежище может быть предоставлено иностранному гражданину или лицу без гражданства, если они не имеют оснований для признания беженцем по обстоятельствам, предусмотренным указанным Федеральным законом, но из гуманных побуждений не могут быть выдворены (депортированы) за пределы территории Российской Федерации.
Согласно пункту 3 названной статьи лицу, получившему временное убежище и прошедшему обязательное медицинское освидетельствование в установленном объеме требований медицинского сертификата, территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, выдается свидетельство установленной формы.
Свидетельство является основанием для законного пребывания данного лица на территории Российской Федерации и для регистрации его в установленном порядке в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту пребывания.
В силу пункта 4 указанной статьи лицо, получившее временное убежище, не может быть возвращено против его воли на территорию государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства).
Постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2001 г. N 274 «О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации» предусмотрена возможность предоставления временного убежища в случае существования гуманных причин, требующих временного пребывания данного лица на территории Российской Федерации.
Решением от 10 ноября 2014 г. по делу N ..., утвержденным вр.и.о. начальника УФМС России по Владимирской области, гражданину… Купченко А.В. предоставлено временное убежище на территории Российской Федерации в связи с наличием оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 статьи 12 Закона о беженцах.
При таких обстоятельствах, с учетом приведенных выше правовых норм и конкретных обстоятельств дела имеются основания для изменения состоявшихся по делу судебных актов в части назначенного наказания.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 15 июля 1999 г. N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 мая 2008 г. N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в уголовном законе в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем чтобы обеспечивались соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.
Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации могут быть распространены и на административную ответственность.
В Постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П Конституционный Суд Российской Федерации также признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное — в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма — было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П и др.).
Принимая во внимание выраженную в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации правовую позицию о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи КоАП РФ, постановление судьи Судогодского районного суда Владимирской области от 25 апреля 2014 г. и постановление заместителя председателя Владимирского областного суда от 7 августа 2014 г., подлежат изменению путем исключения из них указания на назначение Купченко А.В. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 КоАП РФ, постановил:
жалобу Купченко А.В. удовлетворить.
Постановление судьи Судогодского районного суда Владимирской области от 25 апреля 2014 г. и постановление заместителя председателя Владимирского областного суда от 7 августа 2014 г., вынесенные в отношении Купченко А.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ изменить: исключить из них указание на назначение Купченко А.В. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
В остальной части названные судебные постановления оставить без изменения.

Судья Верховного Суда Российской Федерации                С.Б. Никифоров

1
0
1
0
штраф грозит что закончился срок регистрации по квартире… так как сказали.что регистрация будет с момента получения документов. из Стерлитамак

Выше Вам уже пояснили, что санкция предусматривает штраф  за то, что вовремя не перерегистрировались в квартире, поэтому пишите заявление на  продление срока регистрации в квартире.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
Военное право
Каков план действий после отчисления?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каков порядок действия или где найти информацию по поводу посещения военкомата. Такая ситуация: имеется отсрочка по учебе, но планируется отчисление из вуза, при этом потенциально имеется непризывное заболевание (при постановке на воинский учет документы, подтверждающие его, приняли; но, к сожалению, не знаю, какую категорию установили тогда). Каким образом на законных основаниях получить категорию В? Каков план действий после отчисления?
, вопрос №4061165, Алексей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций
Здравствуйте! Вопрос по договору на оказанием услуг интернет-рекламы. Заказчика смущает пункт 6.5 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Договор вступает в силу с даты его подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. 6.2. Договор заключен на срок 1 (один) год. Действие Договора автоматически продлевается на аналогичный срок действия на аналогичных условиях, если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) дней до даты окончания срока действия Договора не уведомит другую Сторону о своем нежелании продлевать действие Договора. 6.3. Приложения к Договору вступают в силу с даты их подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон и действуют до даты полного исполнения Сторонами своих обязательств, вытекающих из Договора. 6.4. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке без обращения в суд, уведомив об этом Исполнителя за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора, оказанные Исполнителем услуги и/или выполненные Исполнителем работы были полностью оплачены Заказчиком. 6.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. 6.6. После прекращения действия Договора на любом основании ни одна из Сторон не будет более связана с другой Стороной каким-либо дополнительным обязательством, за исключением обязательств, возникших из Договора и не исполненных Сторонами до даты прекращения действия Договора. В части неисполненных обязательств Договор будет действовать до даты их полного исполнения. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. ==================== Заказчик не понимает значения этого пункта и у нас с ним разногласия. Т.е. он думает, что я в любой момент могу расторгнуть договор без оказания услуг. Так же есть пункт 6.4., который встречно смущает меня. Необходимо внести ясность пункты и объяснить его правильное трактования с юридического на человеческий. Ссылку на весь договор прилагаю.
, вопрос №4061147, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Военное право
Каковы шансы и, как это сделать грамотно
Добрый день. Я, с вопросом. Подписал контракт в середине января 2023. Контракт на 11 месяцем... ...служу на СВО. Имею, 52 года. Рассчитывал уволится по истечению контракта или по предельному возрасту. (напрасно) В армии РФ, не служил. Служил, в СССР. Воинскую присягу РФ не принимал. В тренировочном центре, в конце января, те, кто не принимал присягу, приняли. Я сдавал свой военник на присягу, его вернули. Ранее, при получении нового военника (2018г.), поставили запись о том, что, к воинской присяге не приведён. Может ли это, хоть как то, положительно повлиять на решение командиров, если я, желаю уволится сейчас. Каковы шансы и, как это сделать грамотно. По факту, без присяги, я не должен, и на пушечный выстрел быть допущен к оружию и за ленточку. Уж, как, год и три месяца, воюю. Был в отпуске. Имею ведомственную и гос. награду.
, вопрос №4059197, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2017