Консультируйтесь с юристом онлайн

1148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть телефон по гарантии, магазин "Связной"

Здравствуйте! Меня интересует как вернуть телефон по гарантии. Ситуация следующая. Приобрел сотовый телефон в магазине "Связной". Примерно через месяц использования, то есть в пределах гарантийного срока, телефон перестал дозваниваться до других абонентов, а также принимать вызовы от других абонентов, отправлять смс, пропало соединение с интернетом. Принес его в связной, отдал на гарантийный ремонт. Они отправили меня в авторизированный Центр Sony в нашем городе. Там телефон был в течение 45 дней, недостаток они не устранили и сказали, что дальнейшее разбирательство - с продавцом, то есть с магазином "связной". Я пошел туда, там меня убедили в необходимости отправки телефона в сервисный центр магазина "связной". Там он был около месяца, экспертиза ред ремонтом показала, что аппарат исправен, там обновили ПО, и отправили в магазин. Недостаток так и остался, администратор магазина сама это видела, и предложила отправить телефон на экспертизу, либо предложила мне забрать телефон и отнести его на независимую экспертизу. Это было вчера, я забрал телефон.

Вопрос. Прав ли продавец? Могу ли я без экспертизы забрать свои деньги либо обменять товар?

P.S. Показав администратору статью ЗоЗПП о том, что в связи с невозможностью использования телефона в течение более 30 дней, продавец обязан вернуть деньги либо обменять товар, она указала на строки, где написано, что продавец вправе забрать товар на экспертизу.

19 Августа 2013, 09:48, вопрос №178852 Александр
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.