8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если есть чек?

Здравствуйте.

Менее 2 месяцев назад приобретены наушники и мр-3-плеер. Чек имеется. Оба товара частично пришли в негодность (одно из двух гнезд плеера под наушники не работает, один динамик наушников не работает). Правила эксплуатации не нарушались. Наушники покупались отдельно, это не комплект к плееру. Сохранилась только документация и коробка к плееру, в гарантийной карте написано, что гарантия производителя 12 мес. с даты продажи, гарантия не оформлена продавцом (нет печати и прочего), товар был запечатан, его не распаковывали в магазине. На чеке тоже нет подписей продавца и покупателя в соответствующих графах о том, что "Товар в полной комплектации получен, с потребительскими свойствами и кач-вом товара ознакомлен. Вся интересующая информация предоставлена в полном объеме"

Устно продавец отказался принять некачественный товар и вернуть деньги: "Гарантия 2 месяца, вам говорили!"

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Благодарю за прочтение и надеюсь получить консультацию.

22 октября 2017, 21:14, Анна, г. Москва
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Вам нужно написать претензию продавцу, где вы указали бы недостатки товара с требованием отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, также вы можете требовать замены товара.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

22 октября 2017, 21:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Анна.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она отличается);
2) уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3) незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть продавцу.

Если изготовитель изначально установил больший срок гарантии, чем продавец, то действовать будет срок, установленный изготовителем.(п.7 ст.5)
Также вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного товара.
Иногда продавцы отказываются признавать недостаток товара гарантийным случаем, ссылаясь на то, что такой недостаток возник после передачи товара покупателю из-за нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, и т.д. но чтобы избежать ответственности за недостатки товара, ему необходимо не просто заявить об этом, а доказать, что указанные обстоятельства имели место (п. 4 ст. 13, п. 6 ст. 18)
Необходимо подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы права. Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 октября 2017, 22:16
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар, если есть чек магазина, но упаковка повреждена?
Здравствуйте. Я купил картридж для принтера, вскрыл упаковку и обнаружил,что он не подходит.Могу ли я вернуть товар, если есть чек магазина, но упаковка повреждена была(по-другому никак открыть не получилось)
28 августа 2019, 18:00, вопрос №2489226, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Есть ли вероятность вернуть деньги через суд, если есть доказательства выдачи черной зарплаты?
Добрый день! С июля 2016 года работал барменом в компании на договорной основе за 105 руб. в час (официально), на деле получал 2000 руб за смену. В декабре 2016 года, при увольнении менеджера бара и старшего бармена, меня повысили до старшего бармена и за смену я стал получать 2500 руб. За первые два месяца в новой должности на меня свалили все обязанности менеджера бара + ответственность за кассу и пожарную безопасность, ни копейки не прибавив к заработной плате. При увольнении в июне этого года мне стало известно, что должность моя по документам была бармен-менеджер, что подразумевает некий оклад (примерно 60-70 т.р. по Москве), а также заставили подписать бумагу о том, что с 1 марта 2017 года я находился в отпуске за свой счет (чтобы не платить за меня налог). Денег я при увольнении так и не увидел, объясняется это все пропажей алкоголя на сумму 80 т.р., которая ничем не подтверждена. Скажите, есть ли вероятность вернуть деньги через суд, если есть доказательства выдачи черной зарплаты (я сам составлял зарплатные ведомости для руководителя и отправлял ему по электронной почте), а также доказательства того, что работал я все это время без отпуска до июня этого года (заполнял кассовый журнал, отправлял ведомости, составлял графики, принимал товар и тд)?
28 июня 2017, 13:08, вопрос №1681102, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за товар, если есть проблемы с программным обеспечением к нему?
Купил видеокарту в одном из магазинов "Технопоинт". Появилась проблема с программным обеспечением к ней.Могу ли я вернуть деньги за товар?С момента покупки прошло 10 дней.
29 декабря 2015, 18:27, вопрос №1087395, Dauren, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен товара, если есть чек, но нет гарантийного талона?
Здравствуйте. Пол года назад приобрел дорогую аккустическую систему. Проработала 5 месяцев и сломалась. Обратился в ближайший к моему городу сервисный центр. Они дали заключение, что это заводской брак. Имею ли я право на обмен товара если есть чек, но нет гарантийного талона и упаковки?(Талон не могу найти а упаковка развалилась) Спасибо.
09 августа 2015, 13:28, вопрос №934809, Сэм, г. Ленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)?
как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)? Магазин работал до 19.00 я пришла в 18.40 -времени оставалось мало , выбирать пришлось быстро. Выбрала померила -понравилась обувь. Утром пошла на работу одела обувку, вышла дошла до остановки и начала понимать что большеват размер, идя с работы оказалось к тому же что колодка совсем не удобная и ходить в этой обуви невозможно . 14.05.13 принесла обувь магазин попросила вернуть деньги. Продавец мне ответила что обувь была ношена и деньги вернуть отказалась . Помогите пожалуйста! Что делать?
17 мая 2013, 13:13, вопрос №83724, Наталья Денисова, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 22.10.2017