8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец в салоне отказался принять неисправный телефон по претензии

Здравствуйте! Мой телефон, который я купил 03.02.2017 года перестал загружаться 20.10.2017. Так же присутствовали мелкие неисправности на протяжении всего срока эксплуатации. Я хочу возврата денег за неисправный товар. Продавец салона, в котором я покупал его, отказался принять его, сказав, чтобы я сам отвёз его в сервисный центр. Написал отказ на моём экземпляре претензии: "В салоне нет возможности принять товар и выдать подменный аппарат". Тем самым нарушен Закон РФ "О защите прав потребителей" который обязывает продавца принимать неисправный товар. Скажите, куда мне обратиться за помощью, и какие возможны дальнейшие действия?

Показать полностью
, Игорь, г. Белгород
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. В данном случае если Вы потребовали в претензии возврата денег, а не ремонта, то при чем тут выдача подменного аппарата? Подменный аппарат выдается в том случае, если телефон ремонтируется. При возврате телефона можно требовать не «подмену», а «замену», но технически сложные товары по первому обращению принимать обратно продавец не обязан. Можете к юристу обратиться на личную консультацию, чтобы понять Вашу ситуацию и выработать правильный порядок действий.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Белгород

Спасибо за ответ! Я просто полностью процитировал ответ продавца. Естественно, подменный аппарат я бы потребовал, если бы они приняли его. Но продавец отказался принять неисправный телефон и пытался отправить меня с ним в сервисный центр. Я покупал телефон в этом салоне, и в этом салоне согласно Закона РФ "о ЗПП" ст18.п.5 ОБЯЗАНЫ были принять неисправный телефон. Этого не произошло. Отсюда и первоначальный вопрос.

Игорь
Игорь
Клиент, г. Белгород

Гм... Понятно... Ни один юрист ни другой не ответили на уточнение... Что это - неуважение к клиенту, или просто желание, чтобы клиент заплатил деньги за следующий ответ?.. В любом случае - люди, сами найдёте ответ на свой вопрос в интернете. Обоим юристам - огромный минус!!!

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Игорь, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Белгород

Спасибо за ответ! "Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками" - это как?.. В данном случае меня более беспокоит то, что продавец отказывается принимать товар обратно и посылает меня с ним в сервисный центр. Но договор купли-продажи у меня заключён с этим продавцом, а не с сервисным центром. Я принес телефон в тот салон, где покупал его. По закону они обязаны принять его. Но не приняли.

Игорь
Игорь
Клиент, г. Белгород

"Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!"

Ну... Ну и где ответы на оставшиеся вопросы?... Где ответы на уточнения? В чате не писал, поскольку не дождался ответа на достаточно простой изначальный вопрос...

Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Продал машину по договору купли продажи в автосалон, через сутки после продажи позвонили с салона и сказали
Продал машину по договору купли продажи в автосалон,через сутки после продажи позвонили с салона и сказали что вин номер в салоне авто заржавел и они хотят вернуть машину,денег у меня вернуть за авто уже нет,как поступить?
, вопрос №4089598, Антон, г. Москва
Уголовное право
У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление
Доброго времени суток, на Авито нашел на первый взгляд порядочного продавца, много интересующих меня лотов, хорошие отзывы. Купил у данного продавца банкноту стоимостью 2000₽, продавец принял оплату и отправил по его словам то, что на фото, в итоге я получил копию, которая стоит в 15 раз дешевле, продавец написал что специально это сделал так как я не спросил у него оригинал ли это. В объявлениях в этого человека много оригинальных банкнот, что ввело меня в заблуждение и цена соответствующая оригиналу. У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление. Возвращать деньги не хочет, ведет себя так как будто я сам виноват, что у него купил. В объявление не было указанно что это копия! Распаковку делал под видео, чеки о переводит и скрины переписки имею, добьюсь ли правосудия если родам заявление в полицию?
, вопрос №4089068, Станислав, Севастополь
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Все
добрый день вопрос следующий устраиваюсь в салон красоты стажировка
добрый день! вопрос следующий. устраиваюсь в салон красоты, стажировка длится 2-3 дня по 14 часов. работодатель утверждает, что смены будут засчитаны в том случае, если трудоустраиваешься, но а если нет? если по каким то причинам я им не подойду и спустя эти 3 дня отработанных по 14 часов я ничего не заработаю и как максимум потрачу свое время
, вопрос №4086797, Владислав, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Можно ли отказаться от сделки?
Здравствуйте. Купили дом за мат капитал, деньги перевели покупателю, акт приемки не подписан. Продавец еще не выписался из дома, хотя по договору должен был выписаться 5.04. Можно ли отказаться от сделки?
, вопрос №4086281, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2017