Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию в магазин, чтобы покупателю вернули товар?
Как составить претензию в магазин, чтобы покупателю вернули товар бесплатно. Товар был сдан для проверки качества в магазин. Проверка в сервисном центре признала его годным. Теперь чтобы вернуть его покупателю, магазин требует деньги за транспортировку. Подскажите на какие статьи ЗоЗПП можно ссылаться при составлении претензии. Если можно примерный образец. Спасибо за помощь.
если товар гарантийный, то все делается безвозмездно, проверка качества это их инициатива, требовать провести проверку качества потребитель согласно закона не вправе
Здравствуйте Андрей, у вас была проверка качества она бесплатна, если экспертиза, то совсем другое дело, но товар в любом случае должны вернуть.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Андрей, здравствуйте!
Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки или замены производится за счет продавца (изготовителя). Продавец (изготовитель) также обязан за свой счет вернуть такой товар потребителю.
Если продавец (изготовитель) не выполнит эту обязанность, а также при отсутствии продавца (изготовителя) по месту нахождения потребителя, то доставка и (или) возврат крупногабаритного товара может осуществляться потребителем самостоятельно. При этом продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Потребителю необходимо подтвердить стоимость доставки соответствующими документами транспортной компанией (счет, накладная).
Продавец обязан возместить расходы по доставке либо возврату товара потребителю только в случае, если товар оказался ненадлежащего качества. Если продавец докажет, что недостатки товара возникли по вине потребителя, то он вправе отказать потребителю в возмещении расходов по доставке либо возврату товара.
Условия бесплатной доставки крупногабаритного товара:
- вес более 5 кг;
- товар ненадлежащего качества;
- отсутствие вины потребителя в возникновении недостатков товара;
- документы, подтверждающие услуги транспортной компании (если доставку оплачивал потребитель).
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!