Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по гарантии
Итак, по порядку.
06.07.12 я купил смартфон (SGS-III) в салоне сотовой связи МТС (ЗАО РТК). Аппаратом я пользовался до 27.06.13.
27.06.13 телефон просто перестал загружаться.
Поскольку гарантийный срок не истек, я сдал телефон обратно. Продавцы все проверили, забрали по гарантии, выдали документ о приеме телефона (в нем верно указана дата приема 27.06.13).
13.08.13 я пришел в салон, мне сказали, что телефон привезли, выдали квитанцию "Акт диагностики аппарата" от ООО "Сервис.ОК".
В которой написано, что телефон поступил 18.07.2013 и следующее: "Произведена диагностика. Обнаружено истечение сроков гарантии изделия на момент приема в обслуживание. Заключение: гарантийному ремонту не подлежит".
Телефон я забирать не стал, он и сейчас остался у них. Продавцы ничего объяснить не могут, говорят, идите в суд. Что мне делать?
То что Вы не получаете товар с результатами ничего не дает.
Главное факт вашего первоначального обращения.
Есть несколько вариантов один из них получить документы и написать новую претензию где обстоятельно все изложить.