Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вопрос по гарантии

Итак, по порядку.

06.07.12 я купил смартфон (SGS-III) в салоне сотовой связи МТС (ЗАО РТК). Аппаратом я пользовался до 27.06.13.

27.06.13 телефон просто перестал загружаться.

Поскольку гарантийный срок не истек, я сдал телефон обратно. Продавцы все проверили, забрали по гарантии, выдали документ о приеме телефона (в нем верно указана дата приема 27.06.13).

13.08.13 я пришел в салон, мне сказали, что телефон привезли, выдали квитанцию "Акт диагностики аппарата" от ООО "Сервис.ОК".

В которой написано, что телефон поступил 18.07.2013 и следующее: "Произведена диагностика. Обнаружено истечение сроков гарантии изделия на момент приема в обслуживание. Заключение: гарантийному ремонту не подлежит".

Телефон я забирать не стал, он и сейчас остался у них. Продавцы ничего объяснить не могут, говорят, идите в суд. Что мне делать?

19 Августа 2013, 01:14, вопрос №178654 Анатолий, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Боряев Андрей Александрович

    То что Вы не получаете товар с результатами ничего не дает.

    Главное факт вашего первоначального обращения.

    Есть несколько вариантов один из них получить документы и написать новую претензию где обстоятельно все изложить.

    19 Августа 2013, 08:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats