8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине, если товар не получен?

добры день. подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги. оплатил покупку в интернет магазине КОЛЕСОМАКС прошло неделя на телефоны и письма в интернете не отвечают. о товаре нигде информации нет.

, вадим, г. Краснодар
Элина Добрынина
Элина Добрынина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Вероятно вы попали к мошенникам, обращайтесь в полицию с заявлением (ст. 159 УК РФ), но если есть юридический адрес организации, направьте досудебную претензию.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Вадим.

Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пишите заявление в магазин об отказе от товара с требованием вернуть уплаченные деньги по адресу. В случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд.

Но судя по всему это мошенники, так как ИНН указанный на сайте принадлежит абсолютно другой организации, так что стоит еще написать заявление в полицию.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Вадим, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Вадим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть вещь в интернет магазин, если мне не предоставили электронный чек?
Здравствуйте , можно ли вернуть вещь в интернет магазин , если мне не предоставили электронный чек ,прислали вещь без бирки , утверждают что она была Остался только чек о переводе денежных средств на карту
, вопрос №2672353, алина, с. Севастополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству. На сайте представлен совершенно другой по внешнему виду диван. Дизайн совпадает, но прошивка другая, обшивка волной, матрас уже чем представленный и материал совсем не тот который хотелось бы при заказе. Механизм тяжёлый, ящик для белья не леминированный, как обещали... Т.е. внешний вид совсем другой
, вопрос №2620327, Юлия Ушакова, г. Коломна
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги из интернет-магазина, если получен не тот товар, что был заказан?
Как вернуть деньги из интернет магазина . Пришол совсем другой товар, а цена почти три тысячи, почему их не накажут?
, вопрос №2397005, Николай, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, уплаченные интернет-магазину, если товар не был предоставлен?
Совершил покупку в интернет-магазине 21.02.2017, сделал предоплату 22.02.2017, но заказ не получил. Вплоть до вчерашнего дня связь с магазином была односторонняя, в виде автоматических сообщений на почту. При этом на мои сообщения никто не отвечал, на звонки отвечал автоответчик. Сегодня доступ к сайту был прекращен - видимо, мошенники свернули свою деятельность. Вдумчивый поиск в интернете дал следующие сведения: по указанному адресу пункта самовывоза о такой организации никто не слышал, список сотрудников взят с одного сайта, адрес пункта самовывоза - с другого, несмотря на то, что указаны разные способы оплаты, фактически действует только предоплата, но товар никому не отгружают (были обнаружены жалобы других людей, обманутых данным магазином). Мой вопрос: существует ли возможность вернуть свои деньги, и что для этого нужно сделать?
, вопрос №1554829, Дмитрий Геннадьевич Ушаков, г. Санкт-Петербург
8 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если товар не был отправлен интернет-магазином?
Здравствуйте. Вы можете сказать как мне вернуть деньги с интернет магазина . если товар не был отправлен. И продавец подтвердил это.
, вопрос №1022859, Александр, г. Красноярск
1 ответ