Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сбежал генеральный директор и в моей трудовой книжке нет записей?
Добрый день. У нас сбежал генеральный директор, не выплатил ЗП. Трудовые книжки забрал с собой. При устройстве я не успел сдать свою трудовую. Соответственно в ней на данный момент нет записи ни о приеме ни об увольнении.
Александр, добрый вечер! ВЫ работали и у Вас осталась неоформленной трудовая книжка? В организации всегда есть отдел кадров. Специалист отдела кадров наделяется приказом полномочиями оформления трудовых книжек. С Вами заключался трудовой договор? Приказ о приеме был издан? Если эти документы есть, то специалист без труда оформит Вам трудовую книжку.
ТК РФ, Статья 66. Трудовая книжка
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Работодатель (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.
В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.
По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.
Часть шестая утратила силу. — Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
С уважением, Татьяна.
19.10.2017г.
Отдела кадров нет, все было на аутсорсе.
Трудовой договор заключался.
Работники, передаваемые по договору аутсорсинга, числятся в штате предоставляющей организации, с ней же они состоят в трудовых отношениях, то есть заключают трудовые договоры, получают заработную плату, оплату больничных и компенсации. Весь кадровый учет, учет зарплаты (денежных вознаграждений) и «зарплатных» налогов ведет организация, предоставившая персонал в аренду.Организация, в которую работники привлекаются по договору аутсорсинга, не оформляет с ними никаких юридических (в том числе трудовых) отношений.Важный момент при заключении трудовых договоров и при аутсорсинге (аутстаффинге) — обязательное условие о месте работы работника, однако разъяснений что в данном случае является « местом работы» нет. В ст. 57 ТК РФ только уточняется, что в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, — место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения. Кроме этого, в трудовом договоре может быть предусмотрено дополнительное условие об уточнении места работы, то есть указаны структурное подразделение и его местонахождение и (или) рабочее место, отдел, кабинет и т.п. Однако ни первый, ни второй варианты при аутсорсинге (аутстаффинге) не подходят.На практике, если организация заключает срочный трудовой договор с сотрудником для работы в конкретной организации, то в трудовом договоре указываются местоположение и название организации-заказчика, а если договор бессрочный, обычно пишут: «В месте, указанном работодателем». Дополнительное условие о рабочем месте включать в договор не нужно.
Хотя договор аутсорсинга не предусмотрен законом или иными правовыми актами (п. 2 ст. 421 ГКРФ), он, по сути, представляет собой возмездное оказание услуг (п. 1 ст. 779 ГКРФ). Данная юридическая квалификация сделки поддержана Определением ВАС РФ от 26.10.2011 №ВАС-11730/11.На услуги аутсорсинга распространяется ряд общих положений о подряде (ст. 783 ГКРФ). В частности, их оказание подтверждает акт приемки (п. 2 ст. 720 ГКРФ).
Своей кадровой службы у компании нет, ведение кадрового делопроизводства передано на аутсорсинг в специализированную компанию.
При этом специалисты аутсорсинговой фирмы не приезжают в офис компании, то есть работа осуществляется полностью дистанционно. Если аутсорсинговая фирма находится в том же городе, то можно также организовать передачу документов с курьером, но при интенсивном документообороте будет слишком накладно отправлять курьера туда и обратно целыми днями. Функция по взаимодействию со специалистом по кадровому делопроизводству головной компании возлагается на одного из работников структурного подразделения, например, на секретаря (офис-менеджера). Для упрощения процедуры подписания документов со стороны работодателя в удаленных структурных подразделениях необходимо оформить доверенность на право подписи кадровых документов, например, на руководителя структурного подразделения, а также сделать печать для кадровых документов, которая будет находится в этом удаленном структурном подразделении.
С учетом изложенного, Вам надо уточнить кто имел право выполнять функцию кадров?