8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть карту памяти, если она не поддерживает мобильный телефон?

В отделе"Радио-Электро ХОЗ-товары" купил карту памяти для мобильного телефона,при этом у продавца уточнил-можно ли вернуть карту,если она не будет поддерживать телефон.На что продавец ответила:"Да,можете вернуть в течении 14 дней".Выдала чек.После проверки карты оказалось,что карта не поддерживает мой мобильный.Через два дня вернулся в отдел,объяснил причину,почему хочу вернуть карту обратно,но продавец отказала мне не только в возврате,но и на обмен на другую карту,мотивируя тем,что я уже попользовался картой..А как же мне было проверить карту на свой телефон не открывая карту из упаковки???Продавец наотрез отказалась идти мне на встречу!!!Швырнула обратно эту карту мне и сказала:"Это не моя проблема,что хотите,то и делайте с этой картой"!А что же мне теперь делать с этой картой памяти,если она не подходит для моего мобильного???

Показать полностью
, Ольга, г. Самара
Алексей Шагин
Алексей Шагин
Юрист

Письменное заявление продавцу с требованием вернуть денежные средства. Откажутся принимать, отправить почтой.

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Добрый вечер! В соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Такого основания, как поддержка/не поддержка техническим устройством для обмена товара в данной статьей отсутствует. 

Кроме того, в соответствии с вышеназванным пунктом необходимым условием для обмена является то, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки. 

0
0
0
0
Игорь Артамонов
Игорь Артамонов
Юрист, г. Карачев

Можно сослаться на ст.25 закона, которую упомянул вышестоящий товарищ. Но продавец скорее всего может отказать Вам. Поскольку была нарушена упаковка флешки. Это можно обозвать нарушением товарного вида. 

Посоветовать дать объявление в интернете на Юле и подобных сайтах и продать. Цену немного снизить. Это более реально, чем разбираться с магазином

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите какие действия учредителя (директора) в данной ситуации, какое заявление написать в суд и какие последствия ожидать если не появиться в суде?
Вопрос. На организацию ООО подали трудовой иск в мировой суд. Организация не ведет хозяйственной деятельности с 2020 года. Сотрудников так же нет с 2020 года. Единственный учредитель не состоит в трудовых отношениях. Зарплата не выплачивается. В налоговую сдаются нулевые балансы. Подскажите какие действия учредителя (директора) в данной ситуации, какое заявление написать в суд и какие последствия ожидать если не появиться в суде?
, вопрос №4062342, Виктор, г. Орел
Нотариат
Мне не понятен закон с 1 апреля 2024 года, смогу ли я вернуть права или меня не допустят к экзаменам?
Здравствуйте, я была лишена прав в 2022 году за вождение в нетрезвом виде, в 2024 планировала пересдать экзамен для возвращения водительского удостоверения. Мне не понятен закон с 1 апреля 2024 года, смогу ли я вернуть права или меня не допустят к экзаменам?
, вопрос №4062352, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Добротой ночи на карты повесили арест не понятной задолжности, на госуслугах долга нет, в ФССП проверял тоже нет, налоговой такая же ситуация, что делать
,добротой ночи на карты повесили арест не понятной задолжности,на госуслугах долга нет,в ФССП проверял тоже нет,налоговой такая же ситуация,что делать
, вопрос №4057855, Димитрий, г. Иркутск
Автомобильное право
Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег?
Девушка без прав, попала в дтп. Вина ее. Страховки нет не у виновника, не у пострадавшего. По словам виновника, ремонт обойдётся в 300 тысяч рублей. С нем виновник не согласен. Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег ?
, вопрос №4057314, Эрик, г. Москва
Исполнительное производство
Законно ли держать заблокированную карту приставом, если ежемесячные отчисления с заработной платы в размере 30% производятся работодателем?
Добрый день! Законно ли держать заблокированную карту приставом, если ежемесячные отчисления с заработной платы в размере 30% производятся работодателем?
, вопрос №4057172, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2017