Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться за защитой, если обнаружила стекло в пачке с семечками?
Добрый день! В пачке с семечками был обнаружен кусок стекла. Куда обратиться за защитой прав потребителя? Заранее спасибо!
Добрый вечер
Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти.
Высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации осуществляет мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принимает определенные меры.
Вам следует найти роспотребнадзор в вашем городе и обратиться туда
Добрый вечер, Елена!
Для того чтобы полноценно ответить на Ваш вопрос, необходимо уточнить был ли причинён вред, в результате приёма некачественного продукта питания или всё ограничилось обнаружением?
В настоящее время оптимальным является обращение в территориальный орган Роспотребнадзора с указанием марки товара, времени и места покупки. Сделать это можно с помощью интернет обращения ( на оф. сайте http://www.rospotrebnadzor.ru) или с помощью обращения в органа Вашего региона.
Ну и конечно, остается право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Екатерина, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!