Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков доставки
Здравствуйте. 18.09.17 нами был передан груз в курьерскую службу доставки СДЭК. Указанные сроки доставки до клиента 1-2 рабочих дня. Сроки были очень сильно и нарушены и по итогу заказчик улетел и соответственно не смог получить заказ, мы понесли убытки.
Ситуация следующая, по сегодняшний день 17.10.17 нам не могут вернуть заказ. Кормят завтраками и на данный момент мы даже не знаем где он находится, вероятно его уже потеряли.
На официальную претензию ответили только через 10 дней. Ответ был такой.
"Вы обратились в адрес нашей Компании с претензионным заявление относительно нарушения стандартного срока доставки по накладной №1057477853.
Мы приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за сложившуюся неприятную ситуацию и за доставленные неудобства! Оплата услуг доставки по направлению Москва - Ромашково, МО будет осуществлена за счет нашей Компании. Возврат до Вашего адреса в Москве будет осуществлен за Ваш счет.
Благодарим за обращение."
Они еще и хотят с нас взять деньги за возврат. Смешно это! Но это было еще 11.10.2017
Требуется помощь. Хотим написать претензию со ссылкой на законы, ну и возможно подать на них в прокуратуру. Терпение лопнуло.
Договора с ними нет. Отправляли от имени ИП.
Требуется помощь. Хотим написать претензию со ссылкой на законы, ну и возможно подать на них в прокуратуру. Терпение лопнуло.
Дмитрий
Здравствуйте. Вы направляли груз как физическое лицо или как организация/ИП? От этого зависит подведомственность спора.
В любом случае претензию писать надо, но на какие нормы ссылаться также будет зависеть от статуса отправителя.
Заказать претензию Вы можете в чате любому юристу, а судя по изложению все основания для этого у Вас имеются.
Договора с ними нет. Отправляли от имени ИП.
Дмитрий
Так, вот теперь понятнее.
Прокуратура Вам не поможет, это гражданско-правовой спор и решать его следует в суде. Договор заключен путем согласия Вашего с правилами перевозки, проведенной оплатой и получением документов по отправке.
Хотим написать претензию со ссылкой на законы, ну и возможно подать на них в прокуратуру.
Дмитрий
Добрый день. вы можете обратиться к любому юристу за составлением документа.
Уточните., а договор с ТК заключен?
Можете его выложить?
Здравствуйте, Дмитрий!
В Вашем случае разрешение вопроса зависит от того, кто выступал отправителем — физическое или юридическое лицо. Если физическое — то в претензии/иске в суд можно руководствоваться Законом о защите прав потребителей, ссылаться на нарушение сроков оказания услуг, требовать уплаты всех понесенных убытков и расходов.
Если же это юридическое лицо, то необходимо ознакомиться с условиями договора и тогда можно определиться с верным порядком действий.
Срок рассмотрения претензии по Закону составляет 10 дней.
Заказать документ можно либо путем создания заявки в разделе «Документы» или путем обращения к конкретному юристу в чат.
Информацию уточнил выше. Отправляли от имени ИП.
Дмитрий
В таком случае при оформлении заказа Вам должны были быть предоставлены правила оказания услуг перевозки — либо в личном кабинете, либо в накладной. При изучении данных документов необходимо обратить внимание на конкретно установленные сроки доставки и ответственность за их неисполнение. В любом случае ответственность за нарушение сроков перевозки в данном случае на ТК.
Я бы рекомендовала Вам направить еще одну досудебную претензию с указанием конкретной суммы расходов и убытков (с учетом того, что груз Вам так и не возвращен), чтобы указать ТК на Ваше намерение идти в суд с четкими цифрами.
Уважаемый Дмитрий! Здравствуйте! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег:
если уже претензию выставляли — зачем еще раз, как и обращение в прокуратуру? Это частный спор и скорее следующий документ от Вас — это иск в суд.
Если Вы ИП или ЮЛ — путь в арбитражный суд.
Если же физическое лицо — Потребитель, то здесь Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» со всеми вытекающими последствиями, в т.ч. подачей иска по месту своего жительства (ст.ст.28,29 ГПК РФ).
Дмитрий, добрый день.
Прокуратура Вам не поможет, нужно обращаться в АС Москвы, а там уже взыскивать все убытки, неустойку, недополученную прибыль и т.д. То, что они написали ответ на претензию, это хорошо, тем самым они признали свою вину. поэтому в суде проблем не будет.
Статья 309. Общие положения
[Гражданский кодекс РФ][Глава 22][Статья 309]
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Обращаться в арбитражный суд, т.к. сумма вероятнее всего до 250 тр., то дело будут рассматривать в порядке упрощенного производства
Магола Виолетта
Не уверена, так как
2. В порядке упрощенного производства независимо от цены иска подлежат рассмотрению дела:
1) по искам, основанным на представленных истцом документах, устанавливающих денежные обязательства ответчика, которые ответчиком признаются, но не исполняются, и (или) на документах, подтверждающих задолженность по договору, за исключением дел, рассматриваемых в порядке приказного производства;
У клиента не заключен договор, к тому же судом должно будет быть оценена сумма иска, включая все расходы. Да и в претензии ответчик пытается переложить расходы за доставку на клиента, это никак не свидетельствует о том, что они со всем согласны.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве»
9. В силу пункта 3 части первой статьи 232.2 ГПК РФ, пункта 1 части 2 статьи 227 АПК РФ суды общей юрисдикции и арбитражные суды, независимо от суммы заявленных требований, рассматривают дела по искам, основанным на представленных истцом документах, устанавливающих денежные обязательства ответчика, которые ответчиком признаются, но не исполняются, и (или) на документах, подтверждающих задолженность по договору, кроме дел, рассматриваемых в порядке приказного производства.
К числу документов, устанавливающих денежные обязательства ответчика, относятся, например, договор займа, кредитный договор, договор энергоснабжения, договор на оказание услуг связи, договор аренды, договор на коммунальное обслуживание.
К документам, подтверждающим задолженность по договору, относятся документы, которые содержат письменное подтверждение ответчиком наличия у него задолженности перед истцом (например, расписка, подписанная ответчиком, ответ на претензию, подписанный сторонами акт сверки расчетов).
Вам необходима претензия, в которой необходимо определить, какие именно претензии Вы предъявляете, поскольку когда Вы будете обращаться в АС, предмет Ваших требований должен быть таким же как в претензии.
Действительно, согласно п.11.5 подсудность установлена договорная. Поэтому в случае если Вы соглашались с указанным Регламентом, обращаться придется в АС Новосибирской области.
Обратите также внимание, что срок ответа на Претензию установлен в 10 дней.
Что касается ответственности, там тоже есть свои условия, посмотрите гл. 8 Регламента.