8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оценить ущерб, причиненный грузу?

Здравствуйте! В результате ДТП, столкновение двух грузовых автомобилей, причинен ущерб перевозимому грузу.

1) Как правильно организовать процедуру оценки ущерба, причиненного грузу?

2) Кого привлекать?

3) Нужна ли товароведческая или иная экспертиза?

4) Возмещается ли такой ущерб по ОСАГО?

5) Может ли владелец груза, в лице бухгалтера, оценить ущерб самостоятельно без привлечения заинтересованных лиц и эксперта?

, Андрей, г. Пермь
Игорь Артамонов
Игорь Артамонов
Юрист, г. Карачев

Для оценки повреждается груза прежде всего надо повести осмотр груза с представителями сторон (допустим виновной стороны). Результаты осмотра оформить актом, все зафотограыировпть, сделать видеосъёмку. 

Вы говорите о поведении экспертизы. Но видимо ущерб можно оценить самим. Если то товар в упаковке, то из-за нарушение упаковки и другие мелких  повреждений этот продукт перестаёт быть товаром. У вас из-за этого потеря единицы товара. И таким образом, Вы перебираете товар. Негодный остаётся. Определяете степень его непригодности для целей, которым он предназначен. 

Не исключено проведение экспертизы в зависимости от особенностей груза

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Пермь

Спасибо!

Возмещается ли такой ущерб по ОСАГО?

Может ли владелец груза, в лице бухгалтера, оценить ущерб самостоятельно без привлечения заинтересованных лиц и эксперта? Именно такая оценка ущерба была предъявлена с претензией.

Согласно закону о транспорно-экспедиционной деятельности груз страхуется отдельно. Соответственнно ОСАГО не возмещает этот ущерб. ОСАГО возмещает ущерб участникам дорожного движения. 

Полагаю, что владелец может оценить ущерб самостоятельно. Но чем меньше представителей сторон участвовало, тем большая возможность умпротивоположной стороны оспорить данные этой самостоятельной оценки. Это в большей части касается проведения осмотра. Оценка производится на основании данных осмотра и данных о ценах на товары. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
Автомобильное право
Какой ущерб я могу потребовать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина стояла на парковке, ночью другой автомобиль дрифтанул, от чего из под его колёс полетели камни в нашу машину ( это выясн ли сотрудники полиции и ГАИ). Переднее боквое стекло полностью разбилось и остались поцыки на лобовом. Виновника нашли, востанавливать по полной стоимость и с ущербом не имеет желания, предложил купить бу стекло только на то окно, что треснуло. Подскажите пожалуйста, то что он ночью уехал с места происшествия , правомерно ли? Какой ущерб я могу потребовать?
, вопрос №4094407, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в такой ситуации и с кого можно попросить ущерб?
Здравствуйте, бродячий пёс поцарапал мою машину на заправке. На что запращие отшутился, "она у нас тупая, но зато добрая". Как поступить в такой ситуации и с кого можно попросить ущерб?
, вопрос №4092708, Андрей Алексеевич Плешаков, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2017