8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли через 26 дней обменять или вернуть обувь, неподошедшую по размеру?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли обменять/вернуть обувь не подошедшую по размеру через 26 дней? Муж померил две пары, подошла бОльшая, продавец по ошибке на кассе оставила мЕньшую.

Обнаружили только сейчас, 26 дней спустя. Не носил, коробка и чек есть.

, Алена, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Если продавец пойдет Вам на встречу.

Согласно положениям Закона РФ от  от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 25)

 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,размеру 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

С уважением,

0
0
0
0
Бика Абакарова
Бика Абакарова
Юрист, г. Избербаш

25 статья закона «О защите прав потребителей». гарантирует покупателю возможность вернуть обувь, которая не была в употреблении.Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене). А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег.

0
0
0
0
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

в течение 14 дней только, а так как договоритесь

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Алена, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Алена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Наталья Горькова
Наталья Горькова
Юрист, г. Москва

в течение 14 дней, сейчас если только продавец реально пойдет вам на встречу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли как-то уменьшить сумму выплат?
Добрый день. Я попала в аварию 02.03.24 (виновник я). Шкода рапид (2019) - у меня, Шкода Октавиа (2016) - у пострадавшего. У пострадавшего замена заднего крыла, заднего бампера, двери и порога. Страховая (по его словам) насчитала мало денег ( в районе 60 тысяч), на ремонт ушло 110 (опять по его словам). Попросил возместить разницу в 40 тысяч или подаст в суд. Я направила его общаться в страховую, потому что сама в этом ничего не понимаю, да и зачем мне тогда страховая. Затем пострадавший обратился к независимому эксперту пригласив меня (по ватсап) за 3 рабочих дня присоединится. Т.к. в этот день я работала - прийти не смогла. Независимый эксперт насчитал ущерб в 209000. На следующей неделе пострадавший пойдет в суд. Как мне себя вести? Почему я должна оплачивать разницу? Почему независимый так много насчитал? Можно ли как-то уменьшить сумму выплат?
, вопрос №4062524, Юлия, г. Коломна
Все
В потребительском кредите есть страховка можно ли её вернуть Звучит
В потребительском кредите есть страховка, можно ли её вернуть? Звучит так: на добровольную оплату заёмщиком страховой премии по договору страхования (полис-оферте)
, вопрос №4061882, Людмила, г. Набережные Челны
Автомобильное право
Здравствуйте меня зовут Олег вопрос такой я на сво был лешон срок вышел штраф оплочен мне невыехать можно ли както решить эту проблему вернуть прова
Здравствуйте меня зовут Олег вопрос такой я на сво был лешон срок вышел штраф оплочен мне невыехать можно ли както решить эту проблему вернуть прова
, вопрос №4059710, Олег Мазин, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
Здравствуйте! Купила обучение, на следующий день решила отказаться и вернуть деньги. Продавец морочит голову. Можно ли договор считать не действительным если в нем разночтения Заключен договор 21 марта, а порядок оплаты прописан с 20 февраля
, вопрос №4058549, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.10.2017