Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит магазину за несоответствие ценника товара?
Здравствуйте.Понравилась в магазине вещь,примерил,поехал домой за наличными и вернулся обратно в тц.Когда смотрел другие размеры,то обнаружил,что цена вдвое выше.Обратился на кассу, сказали мол это этикетка от другого товара.Сказал,что ехал специально ради этой вещи. Ответили "ни чем не можем помочь".Купил её вдвое дороже,чтобы оправдать как-то поездку.Вещь представляет собой удлинённую мантию,вроде длинной кофты без замка.А на том ценнике,что дешевле было написано как оказалось-толстовка(вещи схожи),а тот что дороже-кардиган(схожие вещи)Дому узнал,что меня возможно обманули и были должны продать по меньшей цене.Это правда?Могу ли я вернуться в магазин и потребовать возврата половины суммы так как они не сообщили мне об этом и все моё недовольство в первый раз было зафиксировано на камерах и так же 5 сотрудников ответили мне в разных отделах " ни чем не можем помочь"
Добрый день! Да вы правы, если на кассе обнаруживается что цена за вещь выше чем указано на ценнике то вы вправе оплатить ту цену которая указана на ценнике т. е. меньшую. Однако возвращение денег после покупки законодателем не предусмотрена. Добровольно администрация маназина не пойдет вам навстречу, но вы можете инициировать процесс если докажете, что магазин нарушил ваши права. Однако вы можете вернуться и оставиьь соответствующую запись в книге жалоб и предложений.
Игорь, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!