8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить оплаченный товар, если транспортная компания его не отдает из-за долга продавца?

Здравствуйте.Сделал заказ в интернет магазине,выбрал экспресс доставку через СДЭК, то есть до двери. 13 числа посылка была у них.Я решил позвонить и узнать,почему до сих пор посылка не в моих руках.Долгое томительное ожидание и наконец волшебный заикающийся голос, который сообщает мне о том, что мою посылку мне не отдадут. На мой вопрос как так, меня уверяют что продавец имеет долг перед компанией, пока он его не оплатит, посылку мне не видать. P.S. Посылка и доставка полностью оплачена мной заранее.

, Валерий, г. Нижний Новгород
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Валерий, в данном случае Вам необходимо обратится с письменной претензией в адрес транспортной компании, о неисполнении договора на оказание услуг, подкрепленную нормативно-правовой аргументацией, поскольку правоотношения Ваши с ТК никак не зависят от их правоотношений с Продавцом, после чего направить ее в ее адрес либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо отнести лично оставив у себя копию с отметкой о вручении, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Людмила Гусарова
Людмила Гусарова
Юрист

Добрый день. Транспортная компания не имеет права удерживать купленный Вами товар. Напишите письменное заявление в транспортную компанию и продублируйте его содержание на их электронный адрес для ускорения процесса. В заявлении потребуйте незамедлительно вернуть товар и уведомите, что в противном случае обратитесь в прокуратуру и судебные органы с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Валерий, здравствуйте!

Продавец (в данном случае интернет-магазин) в любом случае несет ответственность перед Вами за данный товар и его получение. Претензии предъявлять в любом случае продавцу. 

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, я работал на транспортную компанию, водителем, на газели, зимой на гололёде
Здравствуйте, ситуация следующая, я работал на транспортную компанию, водителем, на газели, зимой на гололёде попал в небольшое дтп, ремонта мне насчитали 136т.р, так как работал я там не официально и нигде ни каких подписей о том что я материально ответственный не ставил, платить я отказался, в ответ мне решили не выдавыть расчет, вопрос в следующем, могу ли я с них забрать свою зарплату
, вопрос №4100189, Михаил, г. Иваново
Семейное право
Мать выпила алкоголь, приехал отец ребенка и забрал его, не отдает, дошло до пдн и школы, что матери делать в данной ситуации чтоб не лишили родительских прав
Мать выпила алкоголь , приехал отец ребенка и забрал его, не отдает , дошло до пдн и школы , что матери делать в данной ситуации чтоб не лишили родительских прав
, вопрос №4100123, Мария, г. Москва
Банкротство
Управляющая компания не списывает мне долг который образовался до августа 2022г
я проходил процесс банкротства. 23 августа 2022 года был признан банкротом. Управляющая компания не списывает мне долг который образовался до августа 2022г. что делать?
, вопрос №4099403, Игорь, г. Воркута
Жилищное право
Каков риск что у меня заберут квартиру если я не могу вступить в наследство пока не выплачу долг?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть долг по ЖКХ, в квартире прописана только умершая мать , она же и собственник.умерла лет 10-15 назад. Я единственный наследник. Каков риск что у меня заберут квартиру если я не могу вступить в наследство пока не выплачу долг?
, вопрос №4099292, Ксения, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Дата обновления страницы 15.10.2017