8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за товар после ремонта?

здравствуйте, сдавала на ремонт эпилятор, заменили моторный блок, после ремонта он сново плохо работает, вправе ли я потребовать вернуть деньги за товар? Гарантийный срок еще не истек.

, Ольга, г. Горно-Алтайск
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Ольга.

Зависит от того, что конкретно не работает. Если недостаток тот же, то это является существенным недостатком, и его можно вернуть. В остальных случаях только ремонт. Однако если общий срок, в течение которого вы не сможете пользоваться эпилятором составит 31 день и больше или срок ремонта превысит 45 дней, вы сможете подать претензию продавцу о возврате денег за товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, если существенного недостатка нет, то сейчас вам следует сдать товар в ремонт. В дальнейшем, если какое-либо из оснований появится, вы сможете вернуть товар.

Ольга, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите в чат.
С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Эпилятор не является технически сложным товаром. Требовать возврат денег  можете. 

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Частная фирма после ремонта бытовой техники выдала акт выполненных работ без чека, без диагностической
Добрый день. Частная фирма после ремонта бытовой техники выдала акт выполненных работ без чека, без диагностической карты ,хотя якобы была произведена диагностика в сервисном центре и замена каких то частей материнской платы. сумма за ремонт получилась выше стоимости новой бытовой техники и сильно выше ожиданий. оплату попросили на карту физ.лицу переводом. какие права у заказчика? куда обращаться?
, вопрос №4687829, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Возможна ли какая-то мошенническая схема?
Здравствуйте! Отец - доброволец на СВО уже почти полтора года. Последние два месяца, в личном кабинете отображается з/п около 400 000 руб., чего быть не может. На карту приходит около 130 000 руб. Почему так? Возможна ли какая-то мошенническая схема?
, вопрос №4686780, Сорокин Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможна ли компенсация в моем случае?
Я получила ожог 2 степени в спа салоне на процедуре «кедровая бочка». Как мне сказали работники салона «смогу ходить через 3 дня». По итогу мое лечение длится уже 3 недели. В первую неделю вообще не могла наступать. Сейчас хромаю и могу очень мало двигаться. Работаю фитнес тренером и не могу в полной мере нагружать ногу, местами работаю через боль. В момент сильной боли после процедуры подписала акт, что не имею к ним претензий. Возможна ли компенсация в моем случае?
, вопрос №4685939, Любовь, г. Москва
Военное право
Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара
Здравствуйте. 8.08.2025 г. Я заказал препарат Либидекс месячный курс лечения простатита, через 4 дня пришла бандероль с Либидекс Ультра 4 упаковки по 2 капсулы. Телефоны указанные в каталоге не отвечают. Через 5 дней я отправил претензию чтобы выслали Либидекс или вернули мои деньги, но прошло более месяца, нет ни возврата денег ни заказанного товара. Для защиты моих прав я вынужден обратиться в Роспотребнадзор и суд.
, вопрос №4685562, Анатолий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.10.2017