8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не поступили деньги с электронного кошелька на карту?

Здравствуйте. Мне не поступили деньги с электронного кошелька Onpay. Я обращалась на сайт и мне обещали исправить ошибку, но так ничего и не вернули мои 1050р. Куда обращаться чтобы вернуть мои деньги?

, инна, г. Заринск
Татьяна Храмова
Татьяна Храмова
Юрист, г. Бузулук

Инна, добрый вечер! По общим правилам сайта: Во первых, на многих сайтах оплату до сих пор разносят вручную и еще могли не разнести. Если служба поддержки сайта подтвердила что денег от вас не поступало следует обратиться к нам в форму обратной связи: http://www.onpay.ru/freeback/  Для того чтобы быстро найти ваш платеж, при обращении обязательно укажите: 1. Точную дату и время (московское) когда была сделана оплата. 2. Способ, которым вы платили (WMR, Терминал QIWI, Картой VISA через Liqpay и т.д.) 3. Сумму, которую вы заплатили 4. Номер вашего счета/заказа который вы оплачивали (в платежной форме это поле «платеж за»). 5. Номер платежа, он генерируется при автоматических  оплатах,  выглядит как order 3********. Номер обычно указывается в описании платежа в вашем кошельке. 6. Сайт, на котором вы оплачивали услуги, и если известно его аккаунт в onpay.ru  (Аккаунт можно легко определить по ссылке на платежную форму на этом сайте например: https://secure.onpay.ru/pay/de...  — соответственно аккаунт «demo». 7. Номер кошелька, с которого был произведен платеж, если вы платили электронными деньгами. 8. Если вы оплачивали через терминалы — необходимо приложить скан или фото чека, который вам выдал терминал. В крайнем случае можете просто внимательно переписать все данные с этого чека. 

Кошелек Onpay: Кошелек Onpay позволяет оплатить покупки на сайтах подключенных к Onpay, вывести на WMR, Yandex, Qiwi кошелек или потратить на сотовую связь. Кошелек Onpay — простой и удобный инструмент для:

1. Возврата ошибочных платежей. При платеже вручную (например через терминал-платомат) покупок в интернет-магазине не исключены ошибки в номере платежа. Чтобы работа с ошибочными платежами была предсказуемой, мы создали специальный инструмент «кошелек». Теперь в случае неправильного платежа деньги зачисляются в кошелек, закрепленный за вашим e-mail адресом (обязательно указывается при любом платеже). Данные для доступа мгновенно высылаются на e-mail вместе с письмом-уведомлением об ошибочном платеже.
2. Получения сдачи. В терминале с учетом комиссий практически никогда не получится круглая сумма. Вы не потеряете ни копейки, если платите через Onpay. «Сдача» будет доступна на Кошельке Onpay сразу после совершения платежа. В случае недоплаты (будьте внимательны! владельцы терминалов имеют право брать собственную, иной раз немаленькую, комиссию!) ВСЯ сумма поступает на Кошелек Onpay за вычетом комиссий платежных систем. Дальше Покупатель может пополнить баланс кошелька на нужную сумму любым удобным способом и совершить покупку у продавца Onpay с баланса Кошелька уже БЕЗ комиссий.
3. Возврата денег. Наконец, третий случай использования кошелька. Продавец Onpay может произвести возврат денег, зная e-mail покупателя. При выводе денег из Кабинета Продавца автоматически генерируется новый кошелек, закрепленным за e-mail и пользователю высылается уведомление и данные для входа.

Если у Вас не получиться мирно решить вопрос с сайтом, то обратитесь в Роспотребнадзор, в орган по защите прав потребителей, либо в прокуратуру.

С уважением, Татьяна.

13.10.2017г.

0
0
0
0
Наталья Горькова
Наталья Горькова
Юрист, г. Москва

напишите обращение укажите дату перечисления, сумму, счет откуда отправляли деньг и куда должны были поступить. время когда отправляли. Они должны вам ответить какая причина того что деньги не поступили и где ваши деньги затерялись. если действий со стороны компании не будет, пишите претензию на возврат денежных средств обратно на счет электронного кошелька. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне 15 лет девочке 13 что делать я не хочу сесть она может быть беременна, помогите пожалуйста
Мне 15 лет девочке 13 что делать я не хочу сесть она может быть беременна, помогите пожалуйста
, вопрос №4107524, Виктор, г. Москва
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.10.2017