Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр не ремонтирует и не отдает ноутбук?
Добрый день! 22.06.2017 г. На ремонт в мастерскую был отдан ноутбук. По словам мастера после диагностики, необходимо менять видеокарту и ремонт обойдется в 4500 руб. Я согласилась. Обещали сделать в течении 2х дней. Но до сих пор ноутбук не отремонтирован и не возвращен. В квитанции указаны сроки ремонта не более 45 рабочиз дней. По словам мастеров сначала не было запчастей, на данный момент видеокарта поменяна, но ноутбук находится на тестировании. Сроки по возврату не озвучивают. На звонки с 12.10 не отвечают. Сегодня 13.10 все телефоны отключены. Ноутбук на ремонте почти 4 месяца. Подскажите подалуйста как быть в данной ситуации?
для начала выкатите им письменную претензию, в которой кроме ноутбука потребуйте неустойку
Екатерина, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Требовать неустойку Ваше законное право! Екатерина, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги),
При отказе удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке — остается только обращение в суд.
Готов оказать Вам помощь в составлении претензии и предоставить более развернутую консультацию.
с уважением,
Иван.