Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предусмотрено для получения в полном объёме горячей воды в квартире?
Девятый этаж девятиэтажного дома. Чтобы пользоваться краном с горячей водой надо долго спускать воду , особенно утром, не говоря о ночном времени (помыть маленького ребёнка). Обратку заглушили при ремонте труб в подвале и установке счётчиков на воду, в ванной комнате холодно потому что полотенце сушитель тоже не работает. Чтобы получать горячую воду в любое время суток обратилась в управляющую компанию. Управляющая компания отправляет в организацию которая подаёт горячую воду. С КОГО ТРЕБОВАТЬ ? Должна ли управляющая компания подготовить для этого коммуникации (трубы) или это должна делать компания которая подаёт горячую воду. П.С. Чтобы восстановить работу полотенце сушителя, а он не функционирует во всём стояке, управляющая компания посоветовала собрать общее собрание дома и просить разрешения Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Управляющая компания, в соответствии с действующим законодательством и судебной практикой, является исполнителем коммунальных услуг. То есть, за качество коммунальных услуг отвечает именно УК. Для начала Вам необходимо зафиксировать свое обращение в УК (если заявки подавались устно, то потребовать у диспетчера номер регистрации заявки, если ваше обращение не было зарегистрировано, то вы можете обратиться в УК с письменной заявкой, а еще лучше с претензией). Также вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию с жалобой на УК. Внеплановая проверка инициированная ГЖИ будет стимулировать УК более качественно выполнять свою работу.