584 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как привлечь к ответственности поставщика некачественного товара?

В интернет магазине приобретен спортивный комплекс (далее - СК) для детей в квартиру. СК был установлен специалистами данного магазина.

Спустя некоторое время, во время игры детей, СК сломался и дети получили травмы. Возможно придется проводить длительное лечение ребенка.

Представитель магазина признал вину магазина, но никаких документов оформлено не было.

Должен ли быть оформлен акт о произошедшем случае?

Каковы д.б. действия родителей?

13 Октября 2017, 00:36, вопрос №1778912 Валерий, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Ответы юристов (3)

Юрист - Елена
4
ответа
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Валерий! В Вашем случае необходимо написать письменную претензию в адрес продавца, поскольку причинены физические и нравственные страдания детям, грамотно и с указанием норм права на которые Вы ссылаетесь ка на основание Ваших требований. Качественная претензия поможет Вам разрешить спор в досудебном порядке.

13 Октября 2017, 00:52
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
1427
ответов
688
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Валерия, здравствуйте, акт конечно лучше было бы составить, но поскольку его не было составлено, то сейчас логично написать в магазин письменную претензию и предложить им заключить соглашение о порядке компенсации в том числе и лечения детей, при желании могу подготовить для Вас такие документы и претензию и соглашение, — пишите в чат буду рад Вам помочь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

13 Октября 2017, 00:53
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
7,8
Рейтинг Правовед.ru
23956
ответов
4979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Валерий, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

13 Октября 2017, 07:09
q Отблагодарить
0 0

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25