Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании?
Обратилась 12.10.17г. в салон связи МТС Краснодарского края, с целью передачи на на гарантийный ремонт телефона, телефон приобретался в Приморском крае 16.01.17. Салон принять отказался, отправляет в регион покупки. Претензию не принимают, подпись не ставят,требования игнорируют, старшего по филиалу не называют.
На данный момент телефон в нерабочем состоянии и ни одного документа об отказе на экспертизу. Могу ли я купить сейчас другой телефон и потребовать возместить его стоимость, как стоимость аппарата для замены,выставить претензию на возмещение пени по ззпп,так как не могу его использовать и передать на ремонт? На какие взыскания и требования я имею право? Какие мои действия?
Здравствуйте Владлена! Для того, чтобы иметь право на взыскания, нужно доказать факт обращения. В случае если у Вас не принимают телефон на гарантийный ремонт, Вы имеете право обратиться с письменной претензией направив ее по почте заказным письмом. Кроме того желательно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
В случае если требования претензии будут проигнорированы или не удовлетворены нужно обратиться в суд. Если Вам потребуется помощь в составлении документов или личная консультация, обращайтесь ко мне в чат. Всего доброго!!!
Добрый день, Владлена! Вам необходимо направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Возместить денежные средства Вам могут только за приобретенный товар у МТС, но при установлении неисправности и Вашем отказе от равноценного товара.
Могу ли я купить сейчас другой телефон и потребовать возместить его стоимость, как стоимость аппарата для замены,выставить претензию на возмещение пени по ззпп,так как не могу его использовать и передать на ремонт? На какие взыскания и требования я имею право?
Претензия будет направлена им завтра, но на ответ у них 10 дней, в течение которых я не могу использовать телефон и срок гарантийного обслуживания тоже течет. Какие мои действия?