8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать недобросовестность первого исполнителя услуги после устранения проблемы?

Добрый день!

Хочу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и поврежденную в процессе ремонта технику. Проблема в том, что после первой ремонтной мастерской, где мне чуть не угробили компьютер, я понес его в другую. Было это все в конце августа.

Можно ли доказать недобросовестность первого исполнителя, если в ноутбуке пропала деталь, а то, за чем я изначально обращался, не исправили?

Есть еще сложный момент, что после ремонта девушка подписала акт сдачи-приемки, не проверив функциональность устройства.

Есть возможность вернуть деньги хотя бы за выдранную деталь, или это утопия и я уже все испортил?

Показать полностью
, Егор, г. Москва
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Егор!

Ситуация конечно сложная с учетом того, что приёмка работ была зафиксирована документально и претензий к качеству работ на тот момент не возникло. Поэтому доказать факт некачественного ремонта будет сложно. Но можно попросить мастерскую в которой был проведен повторный ремонт, написать заключение о состоянии ноутбука на момент начала ремонта, о скрытых дефектах которые на момент приёмки техники после ремонта выявить было невозможно. Такое заключение (акт) и будет вашим доказательством в суде. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2017