Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ремонт товара произвели до 45 дней, но товар не возвращают?
Ситуация такова, сдала телефон в ремонт по гарантии, на 40й день он якобы был отремонтирован и отправлен на точку выдачи. Вот уже 46й день, товара нет. Продавец заявляет что условия выполнения ремонта до 45 дней выполнены, но доставка товара из ремонта может осуществляться и день и неделю а может и месяц. Т.е. я ничего потребовать у них не могу, а только ждать доставку своего товара, которая не имеет конкретных сроков. Подскажите, как быть в данной ситуации?
Елена продавец не прав, поскольку моментом начала ремонта считается день когда его у Вас приняли а моментом завершения день когда отдали и Вы фактически получили его назад, поэтому можете направить в адрес претензию и потребовать неустойку за просрочку, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Елена, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!