Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который был навязан пожилому человеку?
Здравствуйте. Ситуация такая, что на днях принесли домой бабушке датчик сигнализации утечки газа (китайский), за 6000 рублей. Рассказали что нужная вещь и т.п. Она купила. Когда я пришел домой, увидел его, решил вернуть. Люди торговавшие ими еще ходили по подъездам, я их догнал и попросил вернуть деньги. Они сказали что вернут только если я напишу претензию. Я вызвал полицию, написал заявление. Затем поехал к торговцам на офис, написал претензию. Сказали рассмотрят ее в течении 10 дней.
Здравствуйте. Пока ждите результатов рассмотрения претензии. Понятно что обман, но доказать это порой трудно. На всякий случай нужно смотреть были ли недостатки в датчике, есть ли русский текст и т.д.
За дополнительной полной и профессиональной консультацией, а также за составлением документа, заявления, иска, договора и т.д. обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте Игорь! На данном этапе сложно что-либо добавить. Вы отлично справились и всё правильно сделали.
На следующем этапе если будет отказано придется обращаться в суд с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. Впрочем об этом рано говорить. С момента получения данной организацией претензии должно пройти 10 дней. Если потребуется личная консультация или составление документа Вы можете обращаться ко мне в чат. Удачи!!!
Игорь, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!