Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги или получить товар, если покупка была через соц сеть?
Я заказала товар в группе в контакте, оплатила после чего продавец пишет что трек номер утерян якобы в базе ошибка и игнорирует меня.Товар должен был придти в течении недели, но прошло уже 10 дней, товара нет. Как я говорила продавец не отвечает на мои вопросы.Подскажите что можно сделать? Пожалуйста
Я заказала товар в группе в контакте, оплатила после чего продавец пишет что трек номер утерян якобы в базе ошибка и игнорирует меня.Товар должен был придти в течении недели, но прошло уже 10 дней, товара нет. Как я говорила продавец не отвечает на мои вопросы.
Диана
Похоже на мошенников. Оплату как производили? Какая сумма?
Подскажите что можно сделать? Пожалуйста
Диана
! По существу вашего вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии с которым- для начала Вам необходимо овладеть достоверной информацией о сайте и данных лицах. Рекомендую не ждать, а действовать с разных направлений: 1. Подайте письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП в адрес руководителя сайта или странички в соц. сети. 2. Одновременно подайте письменное заявление в адрес отдела полиции по месту Вашего жительства и на сайте отдела «К». 3. Так же одновременно подайте письменное заявление в прокуратуру. После этого органы проведут проверки и будет ясно — мошенники или нет. После этого примите решение о подаче иска в суд, если Вашу претензию не удовлетворят. С Уважением...