Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за товар по акту от сервисного центра
Ситуация следующая.
Покупатель приобрел электрическую зубную щетку в нашем магазине, щетка сломалась через год (срок гарантии 2 года), покупатель обратился в сервисный центр, там ему сообщили что был заводсткой дефект аккумулятора и выдали акт о неремонтопригодности.
Покупатель обратился к нам в торговую точку с требованием вернуть ему денежные средства не по чеку, а по рыночной стоимости такой же щетки на сегодняшний день, что существенно больше.
Правомерно ли это? И если да, то как рассчитывается актуальная цена изделия? Цены же разные во всех магазинах.
P.S. покупатель в своих действиях ссылается на: Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Добрый день! С точки зрения закона покупатель прав. Лучше удовлетворить требование, так как в судебном порядке, если будет вопрос решаться, то еще и штраф и моральный вред будет, помимо прочего.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Потребитель прав!
При расторжении договора купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.