8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков максимальный срок платного ремонта планшета?

Здравствуйте, Купленный мной планшет с пакетом страхования товара, сдал в СЦ на платный ремонт. Какой максимальный срок ремонта планшета может быть? прошло 72 дня и ответа о стоимости и сроках до сих пор не известно.

, Андрей,
Эрик Хачпанян
Эрик Хачпанян
Юрист, г. Клин

Здравствуйте! Срок ремонта не может превышать 45 дней, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.

0
0
0
0

Здравствуйте! Срок ремонта не может превышать 45 дней, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Положение о максимальном сроке в 45 дней в данном случае неприменимо, поскольку речь идет о платном, а не гарантийном ремонте. 

Сроки выполнения работ, оказания услуг устанавливаются в процессе согласования между исполнителем и заказчиком самостоятельно либо используется привязка к срокам, уже указанным в правилах выполнения определенных работ или услуг. Согласно п. 2 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» сроки могут устанавливаться во взаимосвязи с датой окончания выполнения работ либо оказания услуг, а равно датой, в которую исполнитель обязан к ним приступить. По соглашению стороны вправе установить отдельные сроки завершения работ, услуг при их поэтапном выполнении на протяжении всего срока действия заключенного соглашения. Указанные договоренности необходимы, если требуется урегулировать сроки в отношении услуг, работ, выполняемых по частям — техническое обслуживание оборудования, доставка корреспонденции.

При отсутствии письменного закрепления условия о сроках в договоре, заказчик не может быть ограничен в правах и может руководствоваться положениями ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об исполнении обязательств в период до 7 дней с даты получения такого требования.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Мне исполнилось 18 лет, я учусь в платном колледже, должен ли мой отец платить ещë алименты до конца обучения?
Мне исполнилось 18 лет, я учусь в платном колледже, должен ли мой отец платить ещë алименты до конца обучения?
, вопрос №3965420, Полина, г. Старый Оскол
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как правильно составить договор аренды и дополнительное соглашение о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы - два документа
Как правильно составить договор аренды и дополнительное соглашение о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы - два документа. Квартиру сдаю в плохом состоянии за 1/3 рыночной стоимости с условием проведения ремонта арендаторами. Арендатор уже найден и согласен на мои условия. Важно определить стоимость ремонта в счет арендной платы и правильно составить эти два документа.
, вопрос №3965209, Татьяна, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, до какого максимального возраста может подать документы на жилье ребенок сирота?
Здравствуйте , до какого максимального возраста может подать документы на жилье ребенок сирота ? И нужна ли прописка?
, вопрос №3965117, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть ДС из-за превышения срока в 45 дней?
Гуглю и не могу найти ответ. Я сдал телефон по гарантии в магазин. Они его отправили в АСЦ, в котором заявленный дефект не был обнаружен и неустройство отправили обратно. На данный момент прошло уже более 45 дней с момента сдачи, но устройство я так и не получил, тк АСЦ находится в другом городе за несколько тысяч км и появились какие-то задержки в транспортировке. Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть ДС из-за превышения срока в 45 дней? Магазин говорит, что я не могу этого требовать, тк дефект не был подтвержден и никакого ремонта произведено не было. Подсобите ответом пожалуйста. Или хотя бы ткните носом в ссылку, где я могу это вычитать на более менее понятным языке для просто пользователя. Спасибо!
, вопрос №3963057, Эд, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришли забирать ноутбук после ремонта, нам говорят "Проверяйте" и выдали нам ноутбук и блок питания наши
У меня произошла следующая ситуация: сломался ноутбук по причине того, что перестал заряжаться. решили отнести его в сервисный центр. Сначала предложили за ремонт + диагностика 9000р, мы отказались, они начали предлагать цену 5800р, мол ноутбук будет просто работать. Мы согласились. Нам сказали, что проблема в блоке питания, спросили будем ли мы сами его покупать или они нам купят, ответили, что сами. Все. Пришли забирать ноутбук после ремонта, нам говорят «Проверяйте» и выдали нам ноутбук и блок питания наши. Начали проверять - вроде включился, но не заряжается. Забрали, купили новый блок питания, проверили с ним - не заряжается. Понесли обратно в ремонт по гарантии. В гарантийном талоне написано «Диагностика 1 руб». Нам позвонили, сказали, что мы виноваты, что воткнули в ноутбук при проверке старый блок питания, а этого было делать нельзя. Нам об этом никто не говорил. Мы объясняем что нас не предупреждали. В ответ услышали «Мы не виноваты, что Вы не смогли логически подумать и завершить цепочку». Говорили, что при отказе от ремонта и возврате ноутбука мы должны заполнять какое-то обращение о возврате и ждать 10 дней рассмотрения, в котором нам могут отказать, про которое у них нигде не сказано. Иначе заплатить за работу 2800р.
, вопрос №3962490, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.10.2017