8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ замены некачественной обуви из Китая

Куда я могу подать жалобу на магазин? Купили сапоги ребёнку, не прошло и двух недель на пятке начала отслаиваться искусственная кожа, когда пришли в магазин с просьбой заменить некачественный товар нам сказали, что это Китай и на эту обувь они гарантии не дают... Причём продавец( она же хозяйка магазина) сказала, что возможно и брак попался, но жалуетесь куда хотите, я вам ничего не верну...

, Валентина, г. Нижнеудинск
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Валентина.

Согласно п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе в случае обнаружения недостатка товара:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Вам следует написать письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за сапоги. Претензия составляется в 2 экземплярах: один сдается продавцу, второй остается у вас. Если откажутся принимать, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения. 

На возврат денег продавцу дается 10 дней. По их истечению можете обращаться в суд. В судебном порядке также можно взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за день просрочки, моральный ущерб, а также штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы.

Также можете подать жалобу на незаконные действия продавца в Роспотребнадзор.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь в составлении документов, можете обратиться в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы с продавцом заключили договор купли-продажи. Согласно данному договору, продавец обязан надлежащим образом исполнять свои обязанности: продать товар надлежащего качества.

В связи с тем, что сапоги ненадлежащего качества, то Вы имеете право на замену данных сапог на сапоги надлежащего качества. Неважно, что они из Китая.

Замена сапог осуществляется в теч. 7 дней со дня предъявления претензии, если требуется доп. проверка качества сапог, то в теч. 20 дней со дня предъявления претензии.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21)

Куда можно обратиться?

В прокуратуру

В роспотребнадзор

В суд, можете потребовать компенсацию морального вреда.

С уважением,

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Валентина, здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).

При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.

Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.

После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации
Добрый день. Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации.
, вопрос №4107948, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
389 ₽
Все
При подачи заявления на досрочную пенсию пришёл отказ период
При подачи заявления на досрочную пенсию, пришёл отказ, период отработанный в колхозе был рассчитан по трудочасам, а никак для членов колхоза. В трудовой книжке есть записи о приеме и выбытии из членов колхоза, но в архиве не нашли данные о вступлении в члены колхоза, но я 10 лет был членом колхоза, был передовиком, мне была выдана квартира, подьемные, пай земли, а также я был членом правления колхоза. За год до подачи заявления о досрочном назначении пенсии, с ПФР была произведена сверка по стажу и ПФР письменно подтвердил, что стажа хватает при случаи дальнейшей работы до наступления 60 лет, работаю по настоящей момент. После полученного отказа, обратился с жалобой в ПФР, ответ пришёл тот же, отказ в назначении пенсии. Можно доказать членство в колхозе и добиться назначения досрочной пенсии?
, вопрос №4107062, Елена, г. Оренбург
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2017