Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора на изготовление мебели и возврат денег
Скажите,а чтоб расторгнуть договор,каковы мои действия.И ещё как быстро мы сможем вернуть деньги.Могут ли они потребовать компенсацию
Здравствуйте. Согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, если сроки нарушены или стало очевидно, что работа не будет выполнена — можете расторгнуть договор. Касательно же неустойки, то:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)
Пишите претензию продавцу с требованием о возврате суммы плюс неустойка, если сроки нарушены. Если с их стороны нарушения, то с Вас какой-либо компенсации не взыскивается. Если претензия будет отклонена — можете обращаться с исков в суд.
Здравствуйте, Ольга. Если у Вас заключен договор на изготовление мебели и вас что-то не устаривает, Вам необходимо направить в адрес изготовителя претензию. Если внесена какая-либо предоплата — рвсторжение договора и возврат предоплаты. Ответить на претензию и выполнить Ваши законные требования потребителя должны в течении десяти календарных дней с момента получения претензии. Могу предложить помощь в подготовке мотивированной претензии, но нужны подробности. Пишите в чат